История Великой любви

Евгения Шмидт
B раю человек общался с Богом и наслаждался Его дивным присутствием. Бог Отец учил первых людей прежде всего любви - любить Бога, друг друга, природу. Но однажды люди усомнились в Божьей любви потому, что её невозможно было понять умом. Ева, и Адам вслед за ней, захотели познавать всё своим умом и нарушили запрет, съели от дерева познания добра и зла. И  всё, любовь перестала быть главной, вошёл грех и разлука с Богом, и много страданий вследствии этого. Так как человек отпал от источника любви, то он стал жить скудной, полной забот и страданий жизнью. Почему человек обижает других, пьёт, лжёт, изменяет, наркотики употребляет? Да потому что у него душа болит, у него большая незаживающая сердечная рана - следствие разлуки с Богом Отцом. И ни что и никто не может эту рану вылечить. Только Cам Бог может вылечить, когда восстанавливается связь с Ним как и было прежде. Бог Отец по милости своей и любви к нам, послал Своего единородного Сына Иисуса Христа, чтобы Он умер на кресте за наши грехи, которые нас разделяют и мешают опять иметь общениe с Богом.

Иисус был распят на кресте, чтобы мы получили прощение и вернулись в объятия Бога Отца. Как вернуться к Богу Отцу? Bот молитва примирения:

„Дорогой Иисус, я нуждаюсь в Тебе. Я благодарю Тебя, что Ты умер на кресте за мои грехи. Я открываю Тебе дверь в моё сердце и принимаю Тебя как моего Спасителя и моего Господа.
Управляй пожалуйста моей жизнью и помоги мне так жить, как Ты заповедал. Аминь!“

Если вы помолились этой молитвой, то верьте, что Отец простил вас и принял обратно в свою семью. Он любит вас.  Молитесь Eму искренне. Доверьтесь Ему и Он вам покажет правильный путь, даст истинных друзей, откроет Себя через Библию. Просите и дано будет вам. Будьте благословенны!