Непрочитанные книги

Константин Саканцев
Непрочитанные книги, как не встреченные люди,
В тишине стоят на полках, тайны разные храня.
И в карманах держат фиги, от обид на то, что будет,
Я сижу, как на иголках – им обидно за меня!

Так хотели поделиться, рассказать, раскрыть страницы,
Увести с собою в море, или в космос полететь,
И со мною подружиться, показав героев лица,
Чтобы мог любое горе я всегда преодолеть.

Пренебрег, не успеваю – новый век спешить заставил,
В интернете все быстрее,  в чатах - темах спать нельзя!
Думал: «Позже прочитаю», книги на «потом» оставил,
И теперь со мной стареют молчаливые «друзья».

Непрочитанные книги, как не пройденные тропы,
Кое – где торчат закладки, как попытки храбреца,
Вспоминаю счастья миги и диванные «окопы»,
Где с горячим чаем сладким превращался в мудреца.

Пусть простит меня Джек Лондон, и Жюль Верн, и наш Бианки,
Я теперь стучу по «клаве», аватары вместо лиц,
Интернет, как мир – огромный, есть там «мыло», «вика», «танки»,
Жаль, что детство я оставил в тихом шелесте страниц.