Исповедь современной матери

Павел Чумаков-Гончаренко
У креста лежит старуха,
Молит Господа она:
Сын потерян мой для Бога,
Нет на нем уже креста!

Плачет бедная старуха:
Ты Отец нас пощади!
Воспитала его плохо-
Не учила я любви!

Я о деньгах лишь мечтала,-
Жизнь для Бога не в чести!
Но ничуть не уставала,-
Все грести, грести, грести!

В наше время лишь мамона,-
Это жизни идеал!
Отпрыск вырос он пред Богом,
Душу, сердце – не склонял!

И казенная дорога,
Съела все его пути!
Он забыл потом и мати,-
Для себя лишь только жил!

Сын гулял, курил и дрался,-
Жизнь свою он погубил!
И во зле он постарался,-
Грех и скверну возлюбил!

И теперь его тропинка,
Вниз несется под откос,-
Потому что вместо Бога,
Я учила верить в ложь:

Рисовала я картинки,
В них богат он и красив,-
Но о совести и правде
Совершенно позабыв!

Я молю тебя Спаситель,
Нам во грех Ты не вмени!
И прости нас Избавитель,-
Душу, сердце – исцели!

Не забудьте люди Бога
И родителей почтить!
И о главном пусть все помнят-
Нужно Верить и Любить!!!