2015-08-02 Богатова Наталья. Элементарное слово

Виталий Иванов
2015-08-02 Богатова Наталья. Элементарное слово
Рифма.ру 02.08.2015 09:13
________________________________________

А я размышляю о закрытости и отверстости людской. Творчество направлено на максимальную распахнутость, верно ведь? Иначе - зачем. А жизнь приветствует дымовые завесы в отношениях. В целях самосохранения вида. А все, кто путают эти две вещи, подлежат «выбраковке» - конфликтны, вокруг них со временем образуется кислотная пустота.
Но как же это неинтересно, скучно и «непитательно» - стерильные отношения...
Возможно, буфер между двумя крайностями - хорошее воспитание. Но это лишь форма и сути не меняет. Хотя... проявление чувств трактуется часто как невоспитанность - «не стоит совать пальцы в электрическую розетку, да и вообще...» :) По жизни, а в творчестве?... - закольцевалось..

... А самая лучшая дымовая завеса - чтобы никто не определил, к какому сегменту ты принадлежишь и не повлиял на тебя - слово «потрясающе!»
Элементарное слово...
________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Богатова Наталья, Ларин Андрей, Жандр Надежда, Лобанов Николай, Галь Дмитрий, Мартинович Геннадий
________________________________________

Разумеется, существует разница в образовании, в сословных и этнических предрассудках, хоть бы даже и в погоде за окном. Но интересует простая дробь: открыт-закрыт собеседник.

Богатова Наталья 02.08.2015 09:47
--------------------------

Наташа, помните не так давно, рано утром появилась Ваша запись в этих блогах. Вот это была открытость. Вот только исчезла она из блогов тоже очень быстро. Пару часов, наверно, не более?
Почему открытость сменилась на закрытость? ;)
ЭлЭй

Ларин Андрей 02.08.2015 10:23
--------------------------

Девочка в детском саду палочкой трогает гусеницу.

Если вдруг проявилась кислота или пустота - это явный для тебя знак: не туда идёшь, не с теми, не у тех, не для тех... а ещё точней: все эти отношения - суть отражение твоего сознания, твоих чувств. Ты на этом зациклена? - это и получаешь. Ещё и ещё. Пока не развернёшься и не пойдёшь в другую сторону.

При сходных обстоятельствах непонимания чего-то, я СЕБЯ спрашиваю: почему у меня к ЭТОМУ такое вот отношение, такая вот оценка. Всё-то мы оцениваем... Там, где-то внутри, сидит мой собственный страх. Например: почему он перекрывается? почему не разговаривает? а можно спросить: а ЗАЧЕМ мне это надо? чего Я тут ищу? если продолжать преследовать ЕГО, собеседника, скажем, он, того и гляди, и послать может. И грубо послать!

Все вопросы можно решить просто углубившись в себя, разобравшись в своих собственных мотивах. Это - ситуативно. Только на конкретике. Рассуждать об этом теоретически и приблизительно - бессмысленно.

Нужен собеседник? - найдётся.
А Вася молчал и молчать будет. А тебе чего?
А Петя - графоман, строчит... и никого не слушает. Ты изменить мир хочешь? - познай свои границы.

Как только изменится моё отношение к теме, как только я перестану тыкать пальчиком в сторону собеседника в поисках его недостатков, начнут притягиваться новые ситуации, новые люди... Класс!

- Мариванна, а Ленка плюётся! - да меня уже Ленка не интересует. Вон, Вадик подошёл. У него стёклышки разноцветные.

Жандр Надежда 02.08.2015 14:22
--------------------------

Андрей, засмеялась (радостно), прочитав реплику: во-первых, меня правильно поняли, а во-вторых - как стремительно мы перешли на персоналии. :)
Но отвечу. Помню-помню.
В типическом смысле: не плохо было бы поговорить, но не готова была потом за это отвечать.
В частном смысле: неуверенность, что услышу то, что хочу услышать, а на пустое истончились моральные силки.

Рано встаете, горожанин? :)

Богатова Наталья 02.08.2015 22:15
--------------------------

Надюш,
последним моим собеседником был блестящий роман «Лексикон», только вышел, только прочитала. Полу фантастический триллер, где шпионы-поэты ищут «элементарное слово», которое действует на всех вообще. А так-то - можно подобрать к каждому ключ отдельный. Надо лишь определить «сегмент личности». :)
Вот я и решила поискать такую формулу-метафору здесь, именно среди поэтов. Она, возможно, применима к каждому и действует в любое время? :)

А с твоими картинками я согласна целиком и полностью. Спасибо тебе!

Богатова Наталья 02.08.2015 22:27
--------------------------

Наташ: в типическом смысле - именно эта мотивация основная для всех.
В частном - прекрасно Вас понимаю.
Извините, за «стремительный переход на персоналии», просто мне показалось, что так мы максимально быстро достигнем понимания...

Ну, не то чтобы рано... Вообще я сова и не люблю рано вставать.. Но, я же приглядываю за этим, стремительно деградирующим болотцем - приходится жертвовать некоторыми удобствами, дабы не пропустить интересные события. Тем паче, что они теперь здесь происходят так редко ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 02.08.2015 23:14
--------------------------

Андрей! А зачем за ним приглядывать? Озером оно уже вряд ли станет......
А жаль, конечно.........

Лобанов Николай 03.08.2015 01:38
--------------------------

Наташа! А я вообще книг не читаю. Разучился.........

Лобанов Николай 03.08.2015 01:39
--------------------------

Коль, чтобы болото стало озером, нужно желание Админа... Как минимум. А без его желания как?

Я на днях пригласил на сайт трёх хороших авторов с БЛК, все трое согласны, для двоих из них купил и отослал код для регистрации (третий автор согласился чуть позже, ему не отсылал ), что-то там у них не вышло с регистрацией, я обратился к Админу с просьбой разрулить ситуацию, но... Админ молчит. Я жду, авторы ждут...

Вопрос: оно мне надо, подставлять себя в глазах авторов БЛК?

Галь Дмитрий 03.08.2015 07:10
--------------------------

Андрей, и действительно - максимально быстро достигли, что-то в этом есть.
:)

Если Тауэр заболотился, его угодья следует осушать, а то ведь ворон на болотах не живёт. Нужен культиватор, а кому ж охота? - амортизация, износ, расход электричества. Выход - сдать в субаренду! :)

А «исчезающие блоги» - скажу высокопарно - падающие звезды несбывшихся бесед Рифмы! Как грится, успей загадать желание. :) Фант! - и пусть сбежавший трусливый блогер пишет пародию на заказ на заказанную личность. А хочешь - ещё че-нть. И станет весело - Рифма согласится восклицаниями «меня заказали!»!!! :) считайте это предложением по осушению болотистой почвы.

Богатова Наталья 03.08.2015 10:12
--------------------------

Коля, озёра - внутри нас, а в некоторых - ваще моря! :) Разговорчиков интересных только на побережьях не хватает.
А книжку я, видишь, вообще пересказала, экое косноязычное просветительство! :)
Скажи, Никки, любишь беседовать с незнакомыми людьми? Предположу, что - нет?
А у тебя есть свое «элементарное слово»? :)

Богатова Наталья 03.08.2015 10:22
--------------------------

Дима,
Да не пропадает твой скорбный труд! Авторы-то хоть хорошие? На чужие страницы будут заглядывать и открытое писать? Тогда тащи! :)

Богатова Наталья 03.08.2015 10:26
--------------------------

Николай, незачем, да... Но я приглядываю ...
Вы же знаете легенду, про то, что Империя жива, пока жив хотя бы один ворон в Тауэре.
ЭлЭй

Ларин Андрей 03.08.2015 21:17
--------------------------

Мы, Наташ, скоро графоманов по пальцам считать будем, про поэтов я уж не говорю... Потому скучно Ворону нынче.
За день бывает в ленте комментариев даже страницы не проходит. Блоги вообще неделями молчат. Народ бежит быстрее, чем его приглашают.
А все «нравится, обнимаю, жму руку»... Элементарные слова ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 03.08.2015 21:24
--------------------------

Играем в «падающие блоги»?

Богатова Наталья 03.08.2015 21:42
--------------------------

Наташ, сыгрануть можно, только я не очень вкурил правила.. Старость - не радость ;))
Кто кому кого должен заказать? ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 03.08.2015 22:15
--------------------------

Никого не осталось. Всех разогнали. Ну, так скучайте теперь!
Скучные, никакие люди, надо сказать.
А поэтов здесь вообще незаметно.
Стерилизация случилась благополучно. И вот опять кто-то там приглядывает над высохшим до пустыни болотом.
Скучно с вами, друзья!

Иванов Виталий 03.08.2015 22:29
--------------------------

Наталья Богатова

Скажи, Никки, любишь беседовать с незнакомыми людьми? Предположу, что - нет?

Предположение неверное, Наташа.

Даже не знаю, что дальше и сказать. Да и надо ли что-то говорить здесь?........ И вроде бы ни к чему этот вопрос риторический - ан, нет - вырвался всё-таки........

Лобанов Николай 03.08.2015 23:23
--------------------------

Коля. Вдвоём мы с тобою остались…
Не всё ты видел здесь, правда, а много было хорошего.
У меня подобраны материалы. Занялся систематизацией всех своих глупостей, и не только. Однажды пройдусь и по Рифме. Конечно, чисто на документальной основе. Никого не обидев.
А что нам скрывать?) Это прекрасная эпопея, заслуживающая оформления в отдельную книгу.
И пусть её никто не читает!)

Иванов Виталий 03.08.2015 23:33
--------------------------

Авторы хорошие, но вот будут ли здесь общаться... Не поручусь. Хорошим авторам нужен хороший сайт, Наташа, коему Рифма уже не соответствует ни уровнем своим, ни наличием каких-либо рубрик, конкурсов и пр. Чем сайт может их зацепить, заставить остаться?

Галь Дмитрий 04.08.2015 05:40
--------------------------

Я готов на себя взять всю организационную работу по проведению внутрисайтовского конкурса, по созданию Клуба Хранителей Рифмы, но... Но к подобной моей активности, видимо, не готов Админ. Жаль, если так. Значит, имеем то, что имеем...

Галь Дмитрий 04.08.2015 06:01
--------------------------

Коля, думала, отфутболишь мячик булгаковским известным: «Никогда не разговаривайте с незнакомцами!» Вон с Берлиозом чего вышло! :)
А потом - про открытость и закрытость в речах, что-нибудь про корабельные сосны, кроны которых смыкаются лишь на высоте.
Или, может, про отзеркаливание как способ спрятаться в беседе.
Или про бопытство и ожинлчество поэта.
Да мало ли про что.
Кто-то сказал, забыла, что у мыслителей отправная точка значения не имеет. Не важна.
Коля, пыталась тебя раз-гово-рить.
А получилось... А ничего не получилось! :)
Кстати, сама-то я иногда «разговариваю с незнакомцами», а иногда и послать могу подальше. И такое, увы, случается все чаще. Видать, подустал металл. :)

Богатова Наталья 04.08.2015 09:19
--------------------------

:))) « про любопытство и одиночество поэта!» - на телефоне набираю, а он, видимо, ни о чем подобном не слыхивал. Исправляет!

Богатова Наталья 04.08.2015 09:23
--------------------------

Андрей,
ох и крепко надо мне подумать над правилами, прежде чем игры затевать! :)
Популяция зубоскалов здесь почти истреблена. Остались волк-хлопотун, заяц-зануда да подкустовый выползень. :))) День радио...

Спасибо за разминку, Андрей!
Ещё вернусь.

Богатова Наталья 04.08.2015 09:34
--------------------------

Историк Иванов,
не забудьте в свой эпистолярий про Рифму - в качестве иллюстрации на отдельной мелованной странице - включить свою последнюю отвратительную приватку ко мне, кою прислали ни с того ни с сего.

Богатова Наталья 04.08.2015 09:39
--------------------------

Еще Чернопопик и Перепончатокрылый серпень;)))
Всегда к Вашим услугам, Наталья ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 04.08.2015 14:59
--------------------------

Наталья
Ты про эту что ли приватку? А что здесь неправда?

Много раз хотелось сказать – скучно с вами, друзья! Но в этот раз я промолчу.) Наташа. После всего, чего было, всяких разборок.. тебе стало скушно, когда нет никого. И ты предложила мне «поговорить» о чем-нибудь. Я ответил конкретно, что не для того здесь, чтоб кого–нибудь развлекать. Безконечно. Неблагодарность не вдохновляет.)
А еще я вряд ли забуду это конкретное… когда предложил просто переслать тебе свою книгу – не прочитать, не оценить, а просто принять.. до смешного… ты отказала мне даже в этом. О чем говорить? После ЭТоГо? Стихов у тебя, действительно, как ты однажды решилась сказать… рядом не стояло. Какая дружба? Только дым… Дружи с Мартиновичами. Которого даже безобидный человек Леня Колганов, не секунды не сомневаясь, назвал графоманом. Это твоё. Я не думаю, что пожалею о сказанном. В любом случае. Потому что имеет смысл только правда.

Иванов Виталий 04.08.2015 16:07
--------------------------

Дым с неприятным, надо сказать, запахом...

Иванов Виталий 04.08.2015 16:14
--------------------------

Хвалу и клевету приемлю равнодушно, (хотя хвала предпочтительней :), и не оспориваю Иванова.

Богатова Наталья 04.08.2015 17:22
--------------------------

Живи Поэзией

Не верь хулам и похвалам,
Ханжам, кричащим о свободах.
Те, что толпились лишь у входа,
Клянутся, что бывали - Там.

Но, если Муза позовёт,
Врата откроет вдохновенья,
Живи Поэзией - Мгновенья!..
Пока идёшь… На эшафот.
)

Иванов Виталий 04.08.2015 19:57
--------------------------

Да на Рифме один ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ (психически зависимый) графоман...

Мартинович Геннадий 05.08.2015 08:17
--------------------------

Геннадий
Я же с вами не ругаюсь... Что же вы, в самом деле, опять!
Не лучше ли заниматься своими делами, подсчитывая количества букв?
Впрочем, я не предполагал выставлять эту приватку. И не выставил бы, если б Наталья не попросила.

Иванов Виталий 05.08.2015 11:10
--------------------------

Она, кстати, вовсе меня «не оспаривает».)

Иванов Виталий 05.08.2015 11:12
--------------------------

Вот я и говорю) скучно с вами, друзья!
Почему? Потому что надо оставаться людьми. А не «пользователями, анонимами. Или – «привет, вам 5 баллов!»
И отвечать за каждое своё слово. А вот именно этого и – боятся. Ляпнуть не то. Потому что нечего сказать. Или ни в чем не уверены.

Иванов Виталий 05.08.2015 21:30
--------------------------