Быть истеричкой

Триша 13
Не тяжело быть истеричкой вовсе -
Идёшь и ненавидишь всех подряд
Или рыдаешь на плече у гостя,
Залив слезами весь его наряд

Улыбкой одарив, спустя минуту
Соседей молчаливых, ты летишь
Навстречу неизведанному чуду...
Ещё минута - куришь и молчишь.

Забыв про всё, как бабочка порхая,
Домой идёшь, а рядом твоя тень
Бежит, твой разум в ужасе купая.
На все плевать - прожить бы этот день.

В депрессию сама себя вгоняя,
Идёшь по городу, шатаясь меж столбов.
Иди ко мне, собака дорогая!
Пойдем со мной - мой дом для всех хвостов.

Нет, истеричкой быть весьма прекрасно
Живёшь моментом, чувствами, нутром...
Хотя гостей теперь совсем опасно
К моим собакам приводить в свой (их) дом.

Смеюсь, до жути интересно,
Чем завершится этот приступ мой?
Мое второе Я достало, честно...
Прошу, уйди! Хотя зачем? Постой...


25.11.2019