Я узнал-а лишь сегодня

Вероника Ионова
Я узнал_а лишь сегодня.
Я кричу тебе: «Вернись!»,
Ошалевш_ая от боли,
Точно всунили в кишки
Мне негаданно заточку
И прокручивают там!
Почему же нам так сложно
Ближе стать, пока ВОЗМОЖНО?
А не каяться гробам
В том, что недоговорили!
В том, что не дали руки,
Когда так нужны им были!
Вот она! Возьми! Руби
Мне её по локоть самый
Не_протянутую! но
Как рубить, когда сама ты
Вся в земле уже давно?
Плоть твоя травою стала.
Кости корни оплели.
Я сегодня лишь узнал_а
Что тебя не сберегли!
Может быть вообще убили.
Ах, Алёна! Как же так?
Мы почти и не дружили.
Только начали едва!
А потом ты вдруг исчезла. 
Я подумал_а: «Ну, что ж. 
Значит, снова я – не к месту.
Значит, снова я – негож". 
А оно выходит вот как!
Почему? За что? Зачем?
Если б знать заранье только,
Я бы сделал, что сумел,
Что бы это не случилось!
К чёрту гордость! К чёрту страх!
Ты с тех пор мне часто снилась.
До сих пор в тебя во снах
Я влюбляюсь. Да влюбляюсь!
Пусть все знают! Хоть теперь!
Всему миру я покаюсь,
Раз ушедшей не успел!
Пела песню. Голос низкий
Небывалый с хрипотцой
Так меня тогда смутили,
Что я сам ходил не свой
Ещё долго. Но признаться
Так тебе и не сумел.
Другом лишь хотел остаться!
Большим грезить и не смел.
А теперь у общих буду
Наших спрашивать друзей,
«Правда ли?», взывая - к чуду!
И к могиле путь к твоей.
Там, на ней, я нет, не взвою.
Кто тебе я, чтобы выть?
Буду там стаять столбом я,
От гордыни исцелённый.
Оглушённый и смирённый. 
Злой насмешкою судьбы
В "столп из соли" обращённый. 
Перед Бездной. Перед Прорвой.
И шептать в неё: «Прости!».