Трагический день...

Вера Шиленкова
      Война есть одно из величайших кощунств над человеком и природой.
                Н.Я Мясковский
   15-й день войны.Ночь прошла спокойно.На работу я ехала в моните и я была не одна,а ещё пять человек ехали со мной  и это был уже прогресс.Отработала два часа и у меня одно желание было -побыстрей попасть домой,ведь в это время начинаются обстрелы.Я пошла вдоль
  домов.Всё было спокойно и вдруг завыла сирена и я забежала в один из домов.Там мне показали где бомбоубежище и так я оказалась ещё в одном бомбоубежище.Оно было небольшое
 и главное,что в нём  был телевизор,но только два израильских канала он показывал.
  Людей было мало в этом бомбоубежище.Там  была  одна семья и в ней дочь стала бить своего
  брата,за то,что он не хотел идти в бомбоубежище.Это было смешно смотреть,так как они были уже не маленькие.Все там были русскоязычные.Я заговорила  с одной женщиной и мы слышали в это время,как недалеко раздались несколько взрывов,один за одним, через пять минут. Когда стало тихо,я вышла с бомбоубежища и пошла дальше. На улице не было никого и я шла быстро и наконец пришла домой.Сразу стала смотреть новости военные:
     Четверо наблюдателей ООН погибли в результате атаки израильской авиации.Эхуд
     Ольмерт выразил соболезнования семьям погибших и назвал действия ЦАХАЛа
     непреднамеренными.Ведутся перестрелки в Бинт-Джебейле в Южном Ливане.
     С утра "Хисбалла" выпустила 70 ракет по Северу Израиля.Обстреляны были Маалот,
     Кармиэль,Кирьят-Шмона,Цфат,Тверия.В Кирьят-Бялике ракетой разрушен жилой дом,один
     житель тяжело ранен,пять человек пострадали от шока.
     Насралла выступил и пригрозил новыми сюрпризами,что атакует Тель-Авив.
     В Риме  на брифинг собрались представители 18 государств,но в нём нет представителя
     ни Израиля,ни Сирии,ни Ирана.Главный вопрос-это Ближний Восток.
 
    Эмир Перец заявил,что нас ждут ещё очень тяжёлые дни.Задача ЦАХАЛа -зачистка
    Ливанской территории,но если сломается наш тыл-всё будет кончено.
 Пол третьего была сирена,затем пол четвёртого,а в нашем подъезде стало тихо,потому,что выехала семья эфиопская-соседка Малка со своими пятью детьми,которые
 делали столько шума в бомбоубежище и поэтому наши русскоязычные соседи  не спускались в бомбоубежище,а оставались на 2-м этаже лестничной площадки,как и мои дети и только я
  всё бегала в бомбоубежище.А на этот раз в бомбоубежище была тишина непривычная и как мне объяснила наша соседка Циля,что эфиопская община договорилась и семью Малки
   отправили в Иерусалим,где они будут жить в гостинице.Вот так эфиопская община заботится о своих!Только мы никому не нужны...но вот по 9-му русскоязычному каналу
  передают номера телефонов по которым  семьи с юга приглашают северян -предлагают помощь.
   В нашем подъезде 8 квартир и вот из них остались :
   на первом этаже одна семья русскоязычная,вторая -аргентинцы и у них больна жена
   Карлоса,она не может спускаться и они сидят во время сирены в комнате.
   На 2-м этаже сосед Толик -жену и сына отвёз в Рамат-Ган к родственникам.
   На 3-м этаже мы и Циля с мужем,а на 4-м тоже русскоязычные -Галя с мужем,а
   соседи их израильские - уехали. Остались в нашем подъезде,как говорится самые стойкие
   и мы часто встречаемся во время сирены на площадке,разговариваем и больше общаемся,чем в мирное время и это положительная черта войны.
   А я уже не могу слушать и смотреть новости целый день-это так тяжело для психики и я отвлекаюсь чтением книг и рисованием цветов.Вот сегодня шла домой и залюбовалась клумбой,на которой росли три вида цветов.Я сорвала по одному каждого вида,положила  себе в пакет,а тут началась сирена.Я побежала  в близстоящий 4-х этажный дом.Вижу жители  с подъезда спускаются и я за ними.Так я попала в ещё одно бомбоубежище и для меня это было уже пятое по счёту.Я удивилась- это бомбоубежище  было такое огромное.Вдоль стен стояли диваны ,кресла и на них сидели жители этого дома.Главное,что объединяет
 во всех бомбоубежищах,в которых я побывала-это дружелюбие по отношению к человеку,
  случайно попавшему к ним,потому,что сирена застала его в пути.Это добрый знак войны и по телевизору  всё время повторяют,что война сплотила израильский народ.
   Сегодня день оказался  очень трагическим.Бригада "Голани",её 51 подразделение  потеряло 9 своих солдат и 18 было ранено во время боя на Юге Ливана в Бинт-Джебейле.Они попали в засаду в этой деревне,зайдя в пустой дом для зачистки и попали под огонь боевиков.Старший из них -совершил подвиг,закрыв собою от гранаты других,сам погиб,но спас остальных."Голани"-
  считается одними из лучших боевых бригад и в этом подразделении служил мой сын.
  Очень тяжело было на сердце,особенно когда на следующий день с самого утра говорили
  об этом,показывали фотографии этих солдат.Нельзя без слёз смотреть на эти улыбающиеся ,молодые,красивые лица.Некоторые смотрели  с фотографий с печалью в глазах,словно у них было предчувствие своей смерти.Один из погибших-Александр Шварцман
 и мне о нём немного рассказала моя знакомая Лена,которая живёт в Акко,недалеко от дома,где жил Александр.Ему было 23 года и он жил с мамой и семьёй старшей сестры.Недавно у них умер отец,а мама перенесла две операции на сердце.Он служил в "Голани" и остался досрочно,смог поступить в Хайфский университет и осенью должен был начать учиться.У него была девушка и он был очень красивый и умный парень...
   Матери солдат,которые сейчас находятся на границе с Южным Ливаном, не спят по ночам,волнуясь за своих сыновей.Одна из матерей обратилась через газету ко всем матерям,дети которых сейчас на войне, с просьбой о молитве,потому,что это для них
 самое действенное оружие,как и для всех жителей Святой земли.Она предложила всем матерям солдат читать Псалмы за своих детей.Я тоже сейчас каждое утро и вечером читаю Псалмы из Библии и это для меня впервые.
   Солдаты,погибшие в бою за Израиль-настоящие герои,совершившие подвиг!Оборона Родины-есть долг человека.Защита Родины -есть защита и своего достоинства.Погибшие солдаты-это герои Израиля  и они останутся героями и в Тонком Мире,где идёт такая же война между Светом и Тьмой и в конце концов победит Свет и Добро.
    За 15 дней войны погибли 44 жителя Севера Израиля,ранения получили 115 граждан.
  С Ливанской стороны погибли 442 человека,1833 ранены.За это время  по северной территории Израиля  было выпущено  1375 ракет "Хисбаллы",ВВС Израиля  атаковали 1587
  объектов в Ливане.