Хельг - Рождаться, жить и умирать - Эксы-82

Галина Римская
Flying - Cait Agus Sean
http://www.youtube.com/watch?v=vMarFh1NpB0 (http://www.proza.ru/)      





Рецензия на «Искра живая в сердце попадёт» (Галина Римская)   

Я распахнул своё окно,
Поскольку жду тебя давно...
Затосковал в тиши один,
Печальных пережил годин
Так много, что не перечесть...
За то мне выпала и честь
С тобою звёзды собирать
и всем влюблённым раздавать...

С теплом и нежностью,

Хельг Серебряный   13.04.2019 02:46               


В мой мир души вошёл давно,
Жизнь - разноцветное кино,
В любви жить - высший пилотаж,
И в ней ты - главный персонаж.
Во всех мирах ты, знаю, есть,
Но хочется сейчас и здесь
Быть покорёнными в любви,
Загадку ты во мне найди.

Галина Римская   13.04.2019 08:26   


А ты во всём полна загадок:
Ведь Млечный путь в твой дом ведёт...
Твой мир, наверно, очень жарок -
Пойму, отправившись в полёт.
Он мне безмерно интересен,
Но не за этим полечу...
Хотя боюсь немного сплетен,
Важнее - воплотить мечту.
Какую?...

Хельг Серебряный   13.04.2019 20:53   


И я люблю мечтать, мой Друг,
Волнует всё - касанье рук,
В саду расцветшая сирень
И утро, полдень, ночь и день,
И все мгновения прекрасны,
Когда со мною друг мой ясный.
За всё судьбу благодарю,
Загадку Вечности люблю.

Галина Римская   13.04.2019 21:04


Рецензия на «Две ипостаси бытия...» (Хельг Серебряный)

Добро и зло перетекают плавно
Из образов - один в другой.
Я помню, как совсем недавно
Любимый был, он был со мной.
Добро - тот свет, что проникал повсюду
И награждал живительным теплом,
Но я всегда тот вечер помнить буду,
Как всё покрылось чёрною опавшею листвой...

Галина Римская   03.05.2019 22:18   

Спасибо, Мой Друг! Спасибо!
Пронзительно и ёмко! Бесконечно рад Вам...

С теплом и нежностью,

Хельг Серебряный   03.05.2019 23:15


Рецензия на «И с нежностью возьмёшь меня за руку» (Галина Римская)

Соцветия других миров
К твоим ногам сполна доставил.
Они подарят чудо снов,
Испить те Хронос их заставил,
Все сны о странностях любви:
Зола потерь, жар обретений,
О клятвах в муках на крови,
Об избавленьи от сомнений,
О страсти, что сильней всего,
Сравнимой только лишь с вулканом,
Но нет в них точно ничего,
Что может связано с обманом
Любви, святой для нас с тобой...
Её так долго мы искали...
В том сне волшебном я волной
К тебе прильнув, умчусь вновь в дали...

Хельг Серебряный   07.05.2019 01:24   


Вулкан любви не дремлет, он
Вдруг разгорится с новой силой,
Взорвёт вокруг и явь, и сон,
Мы встретимся, ты верь, мой милый.
Наш мир - как сказка, создан из чудес,
Повсюду мысли проникают,
Давай войдём в волшебный лес,
Особенно красивый в мае.

Галина Римская   07.05.2019 11:57   



Рецензия на «Жизнь живых продолжится на свете» (Галина Римская)

Пронзительно о сокровенном...
Так ярко и проникновенно...

С теплом и нежностью,

Хельг Серебряный   07.05.2019 00:45   

 
Живём под мирным небом который год,
Живём по вере нашей, без невзгод.
Храни нас Бог по всей Земле,
Чтоб жили в мире светлом, не во мгле.

Галина Римская   07.05.2019 11:47   


Рецензия на «О вдохновении» (Хельг Серебряный)

Заслышав звуки флейты в добрый час,
Спешу к тебе, к волшебному фонтану,
Он красотою покоряет нас,
Искусным почерком рисуя танец.
Изящны струи, в неге водопад,
Энергия любви в переплетеньи
Поэта и художника, ты - маг,
Запечатлеешь это наслажденье.
Пройдут века, картиною любви
Потомки будут любоваться,
Ведь мы с тобой мгновение нашли
Для нежных чувств, чтоб в нём остаться.

Галина Римская   07.05.2019 13:55      

Бесконечно признателен, мой Друг!!!
С теплом и нежностью,

 Хельг Серебряный   07.05.2019 14:44   




Рецензия на «О слове» (Хельг Серебряный)

Я знаю, слово будет вечным,
Найдём слова в потоке Млечном,
Наш амулет - одна Звезда,
Что свяжет чувства навсегда.
В творениях мы возродимся,
На Землю снова возвратимся,
Но в измерении ином,
Там будет новый, светлый дом.
Нам сколько суждено прожить,
Всегда мы будем жизнь любить.

Галина Римская   07.05.2019 15:30      

 
Чудесно, трепетно и нежно!
И позитивно бесконечно!...
Умеете Вы силы влить -
С улыбкой жить и вновь любить...

Хельг Серебряный   07.05.2019 15:48   




Рецензия на «О красоте...» (Хельг Серебряный)

Постичь непросто сущность красоты –
Взглянул художник, проникая в сущность,
Коснулся кистью крыльев у мечты,
Вошёл в эгрегор «Мудрость и Искусство».
Звучала лира, унося поток
Его неповторимого блаженства,
Нектара он вкусил один глоток
И стал писать той кистью королевской.

Галина Римская   12.05.2019 00:50   


Тем крыльям он придал рассвета цвет,
Украсив золотом и розовым свеченьем...
Примерив, Ангел вдруг прислал привет,
В знак благодарности позволил лицезренье...
Добавил, что "Творец благодарит
За помощь в прорисовке фресок,
Художнику он передать велит,
Что тот получит лет земных довесок"....

Хельг Серебряный   12.05.2019 19:44



Рецензия на «Вопросительное» (Хельг Серебряный)

Рождаться, жить и умирать,
И выполнять свои задачи,
Любовью раны врачевать,
О жизнь, лишь над стихами плачу!

Галина Римская   12.05.2019 22:31   

 
Чудесен Ваш императив!
Стараться буду воплощать...
Мой, Ангел, знаю, с Неба зрит,
Мне будет в этом помогать...

Хельг Серебряный   14.05.2019 01:29


======================
Картинка из Интернета - спасибо!