***

Константин Небо
"я приеду к восьми часам" она твердила мне это буквально каждый раз,но никогда не приезжала вовремя. Толи электричка действительно каждый раз опаздывала,толи по какой-то из непонятных причин она ко мне не спешила. Даша работала посыльной,скажу вам честно,работа для девочки которой буквально недавно исполнилось двадцать была тяжелой и неприятной. Клиенты почему-то постоянно грубили,я твердил,что лудю грубят не от лёгкой жизни,но что она отвечала,что зло порождает лишь зло и люди передают его друг другу будто бы деньги,будто бы из рук в руки.
А может быть электричка и действительно каждый раз опаздывала,она была ржавой и никуда негодной некоторые люди находили в этом виде общественного транспорта некую романтику,мне же он никогда не нравился,хоть и свиду она выглядела большой,надёжной и безопасной,мне казалось что в ней есть что-то гнилое и мистическое.
так вот,в этот раз Даша как обычно опаздала,мне было не понятно,почему если нам известно о такой закономерности мне бы не выходить на 20 минут позже,нет не то что бы на улице было прохладно или не безопасно,конкретно чего я в этой жизни полным сердцем ненавидел так это ожидание.
В этот раз Даша привезла котёнка. Мелкого,уличного хулигана. Он не рыдал и не пищал кошачьим голосом от испуга,наоборот котёнок выглядил бодро и решительно,я попросил взять его на руки и посмотреть,он был типичного для улицы серо-черного окраса,я уверен на милион процентов,что если вы живёте где-то в многоэтажке то точно такого же окраса есть кот и в вашем дворе.
Я спросил чем мы сегодня займёмся,она сказала,что кота нужно отнести ко мне в сарай (мы бы могли придумать ему место и по комфортней,но поверьте мне на слово,рельно было не куда его деть) и каждый вечер когда она будет приезжать ко мне после работы,мы будем его подкармливать.
мне показалось,что в сарае он испытывал бы некий дискофорт,по сути мы задираем у животного его право свободно передвигаться по миру,но Даша это аргументировала тем,что это ради его же блага.
Впринципе я с ней согласился,я пониятия не имел где уличный кот,а уж тем более в таком возрасте можнт найти себе пропитатние. В сарае я всегда себя чувствовал как-то не по себе,наверное из-за того,что он был таким какой я помню его из детсва,детсво мне казалось другим,вымышлинным мной временем. Мы его выпустили я закрыл за собой дверь,котенок не понимал,что происходит и отпускать нас естесвенно не хотел.
На следующий день Даша снова опоздала,она привезла с собой хвост от селёдки,я взял с собой одну,хорошо проваренную картошку,хвост от селёдки был жирным и вкусным,ну по крайней мере мне так казалось.
Когда я открыл двери сарая то этого мелкого хулигага там не оказалось,он видимо каким-то чудесным образом вылез через дыру в крыше.
Селёдку и картошку мы выбросили на мусорку,а потом договорились,что я буду выходить на 20 минут позже потоу что я устал каждый раз её ждать.