Цыганка. Часть 2

Наталия Сказка
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.


История вторая. Оборотная сторона медали


Он


Утром Он очень торопился. Времени было в обрез. Скоро откроется кондитерская и ему нужно срочно забрать готовый торт. А после, купить цветы и мчаться в аэропорт. Делать предложение любимой. Она ведь сегодня улетает. И улетит же, не узнает, а его изнутри так и распирает ей все сказать!

И Он спешил. Ведь так долго к этому готовился. Столько вложил сил! Слишком сильно ее любил.
Она была для него центром Вселенной. Красивая, молодая, интересная. "Моя лисичка" - ласково называл Он ее.

Как много Он для нее сделал! Можно целый список перечислить. И квартиру купил. И машину. И ежемесячно переводил на карточку солидную сумму денег. Поездки заграницу, шоппинг, драгоценности, курсы-шмурсы, салоны-не салоны. Любые желания, любые капризы. Сам впахивал как проклятый. Развил свой бизнес до серьезного уровня. Все для нее. Для того, чтобы она была счастлива. И чтобы была с ним. До конца жизни.

Весь в радужных мечтах и волнении, с усиленно бьющимся сердцем, он мчался по трассе в сторону аэропорта. Торт лежал рядом на пассажирском сиденье и сквозь прозрачную упаковку, радовал взгляд виртуозно выполненной лепкой. "Кажется, у меня любовная аритмия" - тихо посмеиваясь, думал он про себя. А вслух напевал под нос собственносочиненной стишок:
- Я мчусь в аэропорт.
Везу любимой торт
Его скорей прими
И замуж выходи -
Заааа меее-ня-я-я!
И снова нервно посмеивался.

Доехав до места назначения, поставив машину на парковку, захватив торт и цветы, бросился бежать в терминал. Она еще не должна была пройти зеленый коридор и по телефону обещала подождать его в кафе, недалеко от стоек регистрации.

Наконец Он ее увидел! И залюбовался. Она, как обычно, выглядела сногсшибательно. А ведь это и его вклад тоже! Красивая, ухоженная блондинка, с тщательным макияжем, идеально подобранной одеждой и акссесуарами. Она излучала уверенность, жажду жизни и позитив.

Увидев его издалека, помахала ему ручкой и крикнула:
- Привет!
Сердце у него забилось еще быстрее. Кажется, будто давление уже все 240!

Подойдя вплотную к ней, Он прижался и потянулся поцеловать ее в губы. От своего взбудораженного состояния не сразу заметил, как она остранилась и рядом с ней вдруг оказался высокий, светловолосый красавчик, который отодвинул его любимую от него и заключил в свои мускулистые объятия.
- Не понял?... - вопросительно глядя не нее начал Он.
- Понимаешь..., - нерешительно ответила Она, обнимая в ответ сильные плечи Красавчика. - Я давно хотела тебе сказать. Но все как-то не получалось. Ты все время на работе. И я тоже. И вот улетаю сегодня. Думала, что точно все скажу это после возвращения, но ты опередил меня своим звонком и просьбой о встрече. Познакомься - это мой любимый, мы...

При слове "любимый" заложило уши и дальше Он попросту ничего не слышал. Он просто стоял с открытым ртом и не мог не шевельнуться, не вымолвить ни слова. Букет почему-то выпал из рук. И сейчас валялся на полу, рассыпавшись красивой разношерстной кучей. А вот торт Он держал крепко. Руку заклинило в таком положении и не отпускало.

А она продолжала что-то говорить, оправдываться, начала трясти его за руку.
- Ты меня слышишь? Тебе плохо? Что с тобой? Аууу!...

Звуки резко вернулись и Он как будто очнулся. Поглядел молча на этого красавчика. "Хорош, конечно... По внешним данным я ему и в подметки не гожусь. Тут я проиграл. Но войну выиграю." Наклонился, собрал цветы в букет. Снял упаковку с торта. Встал на колено, протянул ей торт и, улыбаясь, сказал четко поставленным голосом заранее отрепетированные слова:

- Любимая моя, драгоценная Лисичка, выходи за меня замуж! Я отдаю тебе свою руку и сердце и всего себя до конца наших дней. Я, конечно, даю тебе время на размышления. Ты всегда знаешь где и как меня найти. И жду твоего согласия.

После чего вручил ей роскошный торт, в котором на изящно выполненной, съедобной подставке находилось обручальное кольцо. Положил цветы на столик, повернулся и отправился на выход из здания аэропорта.

Цыганка

Проснулась я сегодня от звуков настойчиво выбрирующего на прикроватной тумбочке телефона. Даже удивилась, что же могло случиться? Схватив трубку, обнаружила с десяток сообщений нервного содержания с незнакомого номера.

"Мне нужно срочно гадание"
"Готов заплатить вдвое больше"
"Помогите"
"Она..."
"Она..."
"ОНА..."
"Пожалуйста..."

И много букв. Со множеством точек. Без пунктуации. Очень трудно воспринимаемый текст.

Перечитав его раза три, поняла, что у меня новый клиент. Мужчина! Что в наше время редкость. Да не просто абы какой. Богатый! "А вдруг мой будущий муж и мне пора паковать чемоданы?" - похихикала про себя я, но быстро отбросила шутки в сторону. Ведь мужчина явно был в стрессе. Может быть вообще не трезв, что усугубляло дело.

Поразмышляв немного о новой полученной информации и о странностях судьбы, я решила ему ответить. Объяснила условия оплаты и гадания. Для тех кто подзабыл, я напомню - я гадаю на картах, по звездам и нумерологии. И чаще всего сеансы с клиентами происходят удаленно. Через популярные мессенджеры. А находят меня через великий и могучий Интернет.

На мои сообщения мужчина ответил мгновенно. Будто ждал, не отрываясь от телефона. И на меня вылился просто-таки огромный поток эмоций и слов!

Он присылал мне пачками фотографии. Свои. Своей девушки. То они вместе на яхте. Плывут куда-то по морским просторам. То гуляют по европейским городам. Он даже фото какого-то парня прислал! И продолжал сыпать и сыпать трудночитаемыми предложениями с многоточиями.

Несколько часов я потратила только на то, чтобы собрать воедино всю эту головоломку и наконец-то понять, что случилось. Выяснилось, что его бросила девушка, заявив, что она его не любит, прямо в день, когда он сделал ей предложение. Пришла на встречу с тем самым парнем с фотографии. "Красавчиком" - так он назвал ее нового возлюбленного.
И нашел же его где-то. Не поленился.

Да и само предложение руки и сердца было не простое, а очень романтичное - белоснежный торт, который украшала изящная алая роза, а прямо в бутоне лежало роскошное обручальное кольцо. И это фото он мне тоже прислал. И твердил об этом много раз. Торт, торт, торт....

Конечно, гадалка - это еще немножечко психолог. Я ему искренне посочувствовала и попыталась его успокоить. Помочь ему. Направить на путь освобождения от стресса в таких трудных и изматывающих психику отношениях. Мне было его жаль. Казалось, что человек на грани нервного срыва. А может, срыв уже и наступил.

Внешне мужчина не обладал сильной привлекательностью и, конечно, по этим параметрам проигрывал конкуренту. Но ничего отталкивающего в его лице не было. Наоборот, казался добрым и милым. Из его текста я поняла, что он успел узнать о сопернике много информации. Кто он, откуда и даже сколько зарабатывает!
И мужчина очень хотел знать, что же скажут карты относительно их отношений.

По каким-то, пока мне не ясным причинам, сосредоточиться и сделать расклад сразу не получалось. Не приходило то самое, нужное состояние уверенности. Не было настроя. Потому я продолжала с ним беседу, оттягивая процесс гадания.

Потихонечку, я начинала понимать, что же происходит со мной и почему мне никак не удается собраться духом. Все становилось более и более очевидным. И тут неожиданное вмешательство внесло полную ясность.

Дело оказалось в самом мужчине.


Она

Какая же Она счастливая!

Сегодня они с любимым улетают в отпуск в теплые края. Будут загорать на пляже и купаться от души, сколько захотят. Могучие волны Атлантического океана так и манили. Ей даже слышались звуки накатывающих на берег волн. А прохладные соленые брызги так и ощущались на теле.

Вся в предвкушении, Она легкими, порхающими движениями, летала по квартире и собирала все необходимое, что не успела собрать. Проверяла наличие документов, билетов, ваучеров на гостиницу, кошелька, косметички и прочих-прочих мелочей.

Еще раз прошлась по дому, убедившись, что все выключила и никакие утюги ее в дороге беспокоить не будут. Закрыла все форточки, посидела на дорожку и выскочила из дома, везя за собой чемодан на колесиках.

Любимый уже позвонил и ждал ее в такси. Загрузив ее чемодан в багажник и сев рядышком на заднем сидении, они, обнявшись, помчались в аэропорт.

Сдав багаж и зарегистрировашись на рейс, Она вспомнила о вчерашнем звонке своего бывшего и о просьбе встречи в кафе. Настроение сразу же испортилось.
"Как же я могла забыть?" - мысленно ругала Она себя, начала нервничать, но не давала этого понять и продолжала мило щебетать, делая вид, что все в порядке.

Наконец, бывший приехал. Стремительно направился к ней, широко улыбаясь, с цветами и какой-то коробкой. Наклонился поцеловать, но Она отстранилась. Любимый, естественно, приобняв, отгородил ее от него. И был удивлен и недоволен. Как и бывший, вопросительно на нее смотрящий.
"Ну вот, деваться некуда. Пришло время все рассказать, - подумала Она про себя. - Итак сильно затянула. Надеюсь, все обойдется..."

- Понимаешь... - начала Она. - Я давно хотела тебе сказать...

Она говорила и говорила без умолку. А бывший молчал и ошарашенно на нее смотрел. Ей казалось, что он ничего не слышал из того, что Она говорила.
Затем, к полной ее неожиданности, встав на колено, сделал ей предложение руки и сердца, вручив торт.
Единственное, что привлекло на торте внимание - это очень дорогое обручальное кольцо. Затем бывший повернулся и спешно покинул здание аэропорта.
А Она так и стояла с тортом и лишь хлопала ресницами.
Из ступора ее вывел любимый, гнев которого наконец-то вырвался наружу.
- И что это было? - громко спросил он. - Ты что, все еще не сказала ему, что вы расстались?
Она молча смотрела на него, не в силах вымолвить ни слова. А любимый постепенно закипал. Тяжелое дыхание, ходящие желваки и руки, сжатые в кулаки.

- Ты меня обманула! Он меня уже достал вконец! Я тебе доверял!... А ты... Ты...
И, уже практически крича, выхватил злополучный торт из рук своей возлюбленной и с силой швырнул его об пол.

Она испуганно охнула, увидев расплющенную кучу бисквита с кремом. И все, что смогла сделать, это упасть на колени и выковыривать из торта дорогущее кольцо.

Слезы градом текли по щекам. С болью в груди, молча, ненавидя себя, Она смотрела, как ее любимый мужчина подошел к стойке регистрации, что-то сказал сотруднице авиакомпании и покинул здание терминала. Так ни разу и не обернувшись.

Следующие несколько часов, уже добравшись до дома, рыдая, Она звонила и звонила любимому. Но абонент был недоступен.

Совсем отчаявшись, набрала номер бывшего, который все это время мучал ее навязчивыми сообщениями и, услышав его голос, сказала:

- Я согласна! Но при условии - ты отдашь мне половину всей своей недвижимости еще до свадьбы...

Цыганка

В наш сумбурный диалог с мужчиной вклинилась она. Та самая, из-за кого сыр-бор.
Оказывается он и ее успел посвятить в свои дела и рассказать обо мне. И даже выслать часть нашей переписки и мои контактные данные. Мне совсем стало не по себе.

Гадалка - тоже человек. И мы так же чувствуем, как и обычные люди. Вот и сейчас я поняла, что мне клиент по просту не нравится!

Да и девушка явно была в шоке и тоже нервничала. Она не выдержала давления с его стороны, истеричных сообщений и обвинений. И согласилась выйти за него замуж, но в обмен на недвижимость. А после этого решила мне позвонить.

Ей было неприятно, что она вынуждена оправдываться перед незнакомым человеком. Но она была в таких расстроенных чувствах, что ей самой требовалось утешение и поддержка любого, даже чужого человека.
И я решила пригласить ее к себе. Благо, живем в одном городе. И девушка согласилась. Пока она ехала, я наконец-то разложила карты. Выпало из колоды Ленорман "Звезды" от мужчины и "Лиса+Рыбы" от девушки.
Поначалу, я это расценила как романтичные чувства от мужчины и меркантильные желания от девушки. Но, сомнения все же были. Я продолжала думать.

Клиенту отправила расклад, объяснив, что по картам ему не стоит ждать взаимной любви. Пора заканчивать. Девушка явно настроена лишь на получение чего-то ценного в материальном плане. Но мужчина не сдавался. Так и писал мне: "Только она. Все для нее. Я все для нее! И квартиру...и машину..." Я не с могла его переубедить. Он как будто зациклился, бесконечно повторяя про "квартиры-машины".

Озарение пришло.
Его поведение было похоже на помешательство! Карта "Звезды" - это иллюзии, витание в облаках, потеря почвы под ногами. Велика вероятность погрузиться в пучину мечтаний в ущерб реальным действиям. Так же это может проявляться, как сильная навязчивость и "звездная болезнь".
Мужчина явно чем-то сильно давил на девушку. Можно сказать, он был "болен" ею. Она для него как вещь, в которую он бесконечно вкладывается.

От сострадания к человеку, которому попалась меркантильная дама, согласившаяся выйти за него в обмен на долю в новой недвижимости, до легкого чувства отвращения и снова до сочувствия сменились мои ощущения за несколько часов переговоров с ним.

Свою работу по отношению к нему я выполнила. Все разъяснила. И больше ничем ему помочь не могла. Он должен был сам все осознать. По звездам в этот раз смотреть не стала. Уже не хватало сил. Слишком напряженно все шло.

Наконец, девушка приехала. Не буду вдаваться в детали встречи и знакомства. Да особо и нечего рассказывать. Да, та самая девушка с фотографии. И правда чем-то на лисичку похожа. Милая, симпатичная. Постоянно теребя в руках злополучное кольцо, первое время она просто плакала. А я давала ей эту возможность, просто дожидаясь, когда слезы утихнут сами. Не стоит их держать в себе!

Успокоившись и напившись ромашкового чаю, девушка явно готова была рассказать мне все.
Что ж, мне было интересно! Часть истории я уже узнала. А что же скрывала вторая сторона медали?

Она

Наконец-то! Свершилось!
Она была счастлива! Впервые в жизни. По настоящему. Искренне. От всей души.

Никто не довлел над ней. Ничего не заставлял. Не мучал истериками, ревностью и упреками. А просто любил ее и оказывал посильную поддержку.

А ведь у нее большой потенциал. И Она много может достичь сама. Но главное, что Она нашла свою истинную любовь и они даже собирались лететь в отпуск. Между прочим, на деньги любимого. И те, что Она уже успела сама заработать. Устроилась продавцом-консультантом в известную сеть по продаже парфюмерно-косметических товаров.

А бывший все кричал, что Она не сможет ничего без него. Что Она никто. И притащил он ее из своего задрюпинска и вывел в люди. Что он столько сделал, столько сделал...
И одел и обул с ног до головы. И квартиру и машину. И все для нее. Все ради нее. Что он ее безумно любит и Она его женщина до скончания веков.

Поначалу ей очень нравилось, что он такой весь из себя принц на белом коне. Дарил подарки, цветы, возил на море, которое она впервый раз то и увидела вживую в 25 лет. И правда, вложился в отношения финансово он очень серьезно. Работал много, чтоб обеспечить их. Исполнял ее малейшие капризы.

Да, это все так. И она от этой жизни сытой расслабилась, потеряла чувство реальности и стала полностью от него зависимой. А он оказался не так добр и великодушен как казалось с самого начала.

Во-первых, он ее дико ревновал. Буквально к каждому столбу. Это невыносимо! Из дома не выйти спокойно, чтоб без скандала. Сосед, мол, не так смотрит. И чуть ли не в драку с ним. На важных мероприятих к партнерам по бизнесу, аналогично. Ревность! Даже если те просто оказывали вежливые знаки внимания. Без какого-либо подтекста.

Во-вторых, жестко ругал ее за малейшие промахи по хозяйству и любым бытовым вещам. Крошка на столе - повод для истерики, заламывания рук и чуть ли не диких воплей.

В третьих, он считал себя самым умным на всей планете. Никто ему был не указ. Чтоб донести до него свое мнение или какое-то замечание, нужно было сто раз подумать, прежде чем говорить. И если уж говорить, то подобрать идеальное время, когда он был в относительно хорошем расположении духа. Затем, "упаковать" желаемое сказать в красивую упаковку из приятных слов, и аккуратно, давая понять, что он-то конечно всегда прав, а Она вот, тварь дрожащая, все же может внести свое предложение?

Она не могла себе завести друзей или даже просто подруг. Он их всех презирал, гнал из дому, если она приглашала в гости. Не позволял ходить на встречи. Поначалу она пыталась завести знакомства. Но потом перестала. И томилась одна в его шикарном доме.

Чаще всего вокруг себя он замечал лишь один негатив. Был недоволен мироустройством, людьми, работой. Поначалу ее удивляло, как с ним другие люди выстраивают отношения, неужели он ведет себя так же? Но нет. Становясь свидетелем его общения с подчиненными, она видела - строго, но справедливо. Спокойно. С уважением. Только дома при ней он позволял себе снимать маску и быть таким, какой он есть.

Вот так они и жили странно.
Возвращаться в свой родной город ей совсем не хотелось. Нищета, местный пьяный сброд - все это внушало отвращение. И Она терпела. Искупая вину за свои нападки, он дарил ей подарки.

Однажды, не выдержав очередного скандала, Она убежала из дома, засела в каком-то баре и ушла с неизвестным мужчиной к нему домой. А бывший нашел ее по специальной программе отслеживания в телефоне и приехал забрать. Странно, что он ее не убил. Мужику тому, правда, досталось немного. А Она - получила в подарок машину!

И с тех пор так повелось. Не выдерживая ссор и придирок, Она находила себе все новых и новых любовников. А бывший устраивал истерики, а потом дарил подарки, один дороже другого. Она даже стала слегка посмеиваться над собой, думая, что теперь-то крики хотя бы заслужено.

Правда и этому терпению приходит конец. Она стала замечать за собой апатию, нежелание вставать по утрам и что-либо делать. Даже один раз взяла и поехала в свой родной город. Надеясь, что это ее как-то встряхнет и Она преодолеет отвращение к условиям жизни и сможет там жить, лишь бы подальше от него. Но Она даже тут не успела ничего понять. Он просто приехал за ней следом. И увез.

И вот тогда Она впервые в жизни впала в дикую ярость. На заправке выскочила из машины и побежала прямо по трассе, размахивая руками. Один из проезжавших мимо водителей, остановился и довез ее до города. Так они и познакомились с любимым.

С тех пор жизнь ее изменилась. Раньше Она бы и не посмела сказать. А сейчас... Что-то будто надломилось. И ощущая внутреннюю поддержку от любимого, проявляя несвойственную ей жесткость, Она переселилась в свою квартиру и стала жить одна. Но бывший на коленях умолял ее не расставаться, ведь он все для нее, все для нее...

И она не с могла сказать ему, что повстречала другого мужчину. Что любит того по настоящему. Что закончилась череда бесконечных, ничего не значащих любовников. Что теперь все иначе. Она просто отстранилась от бывшего. Не заканчивая прямо отношения, но и не встречаясь с ним. Часто ссылаясь на то, что он занят на работе, и устает и ему не до нее. А Она теперь тоже работает. И тоже устает.

К бывшему Она испытывала жалость и ненависть одновременно. Поэтому чувство глубокого удовлетворения приносили очередные его подарки. Она сама стала безумной. Она их копила. Украшения складывала в отдельные шкатулки. И часто рассматривала часами, как бы убеждая себя, что это стоит всех нанесенных обид.

Время шло. Потихонечку Она начала забывать этот кошмар. Все события и этот страшный человек постепенно отходили на второй план. Она окунулась с головой в новые отношения и новую работу. Если сначала бывший продолжал часто ее преследовать и Она отбрыкивалась как могла. То со временем он почти оставил ее в покое. Редкие звонки и уже никаких встреч.

Конечно, любимый о нем знал и думал, что Она объяснилась с ним и их отношения закончились. А она его обманула, подтвердив его ожидания. Надеясь на русское "авось", думала, что бывший все же отстанет от нее сам или же ей выпадет шанс ему все сказать. Как-нибудь само все утрясется.

А ведь любимый злился и ревновал, что бывший поначалу не отставал. Но человек он был не агрессивный по природе и ей удалось его убедить не вмешиваться. Что Она сама разберется. Ни к чему конфликты. Трусиха!

И вот, неожиданный звонок и встреча в аэропорту. Она до такой степени успела расслабиться, что не ожидала подвоха. Эйфория от счастья и любви затмевала все!

И мир перевернулся. Любимый ушел, а она, безумная, сумасшедшая, смогла лишь кольцо выковыривать из торта!

Ненормальная психологическая связка притянула ее назад и заставила согласиться с предложением и снова урвать свой жирный кусок.

Смысл жизни снова потерялся. В голове была полная каша. И желание отомстить. Отобрать у него все. Чтоб расплачивался своими деньгами до конца жизни. За разрушенное счастье.

Но на этот раз ей повезло. И бывший, сам того не понимая, послал ей в помощь Цыганку.
В лице этого человека, Она нашла успокоение, осознание своей проблемы и получила человеческое тепло и участие. Просто так. От душевной доброты.

***

Уже позднее, выговорившись, выплакавшись и рассыпаясь в бесконечных благодарностях, Она, выйдя от Цыганки, этой необычной женщины, села в машину и поехала домой.

На светофоре резко развернулась и нарушая все правила дорожного движения, помчалась к самому большому городскому мосту. Туда, где они часто гуляли, и где бывший впервые признался ей в любви.

Дойдя до середины моста и положив руки на перила, посмотрела вниз, на темную гладкую поверхность реки. Наконец ее отпустило и Она решилась.

И выбросила ненавистное кольцо в бездну вод.

***

Утром следующего дня, собрав только те вещи, которые купила сама и украшения, что подарил любимый, Она стала выходить из квартиры. Прямо на пороге наткнулась на него.
- Очень хорошо! Вот ключи от машины, а это от квартиры. Меня оставь в покое! Больше я тебя видеть не хочу!
Тот стоял, недоуменно взирая, но не решаясь спорить.
- Прощай! - сказала Она ему и уехала на лифте вниз, везя с собой лишь один небольшой чемоданчик.

На такси добралась до дома любимого. Поднялась на второй этаж. Боялась, что не откроет. Но он открыл. И улыбнулся. И сказал:
- Прости! Я тебя люблю!
И крепко обнял.



Цыганка

А я все так же жду вас на очередной сеанс...