Пишут не от ума

Владимир Сафин
«Веселись, юноша, в юности твоей, и да
вкушает сердце твое радости во дни юности твоей,
  и ходи по путям сердца твоего и по
 видению очей твоих; только знай, что
   за все это Бог приведет тебя на суд.»
                Еккл 11-9.
 
 
На стенах всё пишут слова о себе
«Здесь Я был и Соня и Маша»
Стоят эти подписи точно везде
Такая примерно жизнь наша

Уже с малых лет ставит кто то клеймо
«Тут Я был, мол знайте такого»
Ну позже с годами все это ушло
И Я стало в корне другое

Уже Я не пишет, как раньше писал
Он знает уже себя лучше
И Бог его в жизни себя показал
И видит, что он не могучий

Сегодня всё так же, рисуют себя
Ведь молодость не изменилась
Везде еще больше стоит это «Я»
Что раньше, другим и не снилось

Но вот интересно сказал Бог слова
Об юности этой строптивой
И может коснуться они и тебя
Чтоб Я тебе было противно


«Я приведу в сокрушение блудное сердце их,
отпавшее от Меня, и глаза их, блудившие
вслед идолов; и они к самим себе почувствуют
отвращение за то зло, какое они делали
       во всех мерзостях своих;»
                Иез 6-9.
Ноябрь