Как я уничтожил Коррупцию и Криминал

Евгений Прокопов
   Читая газеты, иногда делал я вырезки. Обычно из области искусства, литературы.  Давно ещё вырезал и хранил даже (предполагая написать несколько вещей из эпохи первоначального накопления) вырезки с материалами о криминальных делах. Папки с этими криминальными заметками и материалами пухли-рапухали скорее всех других моих «гроссбухов».
  Давно уже прекратил это дело, вполне убедясь, что вокруг жулик на жулике вся наша элита. Теперь, читая что-нибудь подобное, покачаешь только порой головой. И всё.  Смирился как-то, свыкся. Реальность такова. Жизнь такая.
 Новосибирские дела интересуют поневоле до сих пор. Многих знаю.

 Перекладывал с места на место я те пухлые папки, перекладывал. Надоело мне это.
 Решил разом покончить и с "Коррупцией" (три папки), и с "Криминалом" (аж пять!).
 Связал я их старой бельевой верёвкой и отнёс на помойку.
 Сознательно отнёсся: положил в контейнер для перерабатываемого утиля. Хоть  проблему вторичной переработки мусора  помогу решить.