Какое слово подобрать...

Сергей Бурлаченко
                *       *        *
                « И каждый вечер, в час назначенный,
                (Иль это только снится мне?)…»
                Александр Блок, «Незнакомка»

Какое слово подобрать к твоим невидимым рукам,
К твоим неслышимым шагам по полу маленького дома?
В нём чьи-то голоса звучат и свет горит по вечерам,
К нему я редко подхожу и застываю, полусонный.

Как будто профиль твой в окне? Как будто он кивает мне?
Как будто я уснул навек и никогда мне не проснуться?
Как будто я незваный гость в той очарованной стране,
Куда всегда легко войти, но из которой не вернуться?

Как сладко спать мне наяву и плыть в том бесконечном сне
В недостижимую страну, где ничего нет хуже яви.
Где вечный сон, где вечный дом, где вечный профиль твой в окне
На счастье вечное для нас надежду вечную оставит.

                25-26 ноября 2019