Twitter. 102. Ещё чуть-чуть и

Игорь Рассказов
102. Ещё чуть-чуть и…
И действительно, осталось чуть-чуть и мы проводим этот год в прошлое. На смену придёт Новый и тогда… Собственно, мы постоянно верим в то, что в Новом году всё изменится. Конечно, так и будет, но не для всех. Откуда знаю? Из опыта и не только своего. Кстати, многое будет зависеть от нас с вами. Нет, выборы здесь не в тему и речь пойдёт только о нас.
Взять, к примеру, заботу власти о бюджетниках. Вот-вот, а особенно их декларации о повышении им заработных плат. Когда что-то подобное начинает на горизонте вырисовываться, надо ждать скачка цен в магазинах. Может стоит хотя бы один раз в пятилетку это повышение заработных плат не афишировать вообще? Это к тому, что остаёмся постоянно в проигрыше.
Одна моя коллега то и дело подтягивает на себя юбку. Ну, вот такая у неё привычка. Ага, ей всё кажется, что ещё чуть-чуть и та сползёт к щиколоткам. Так вот она недавно выдала, что зарплата у неё выросла и теперь она как бы в шоколаде. Меня это заинтересовало и стал я выпытывать подробности. Оказывается, что теперь она на работе проводит чуть ли не по десять часов. Нормально? Хорошо, что с мужем ей повезло. Вот-вот, теперь он варит и парит, и дом содержит в чистоте. И подумал я о том, что система её просто поставила в такую букву, что отныне ей и не разогнуться будет до самой пенсии. И это за те рубли, которые ей платит власть за её труд. Кстати, в Кремль отправили отчёты о таких суммах, которые якобы мы получаем на местах, что начинаешь в это верить, пока спишь. Дело в том, что заработная плата, к примеру у педагогов, на прямую зависит от их нагрузки. Больше часов – больше денежек. Арифметика простая, да только система не до конца выполняет свои обязательства перед ними. Давно пора уже повысить оплату одного часа, а у нас на это постоянно какие-то отговорки, мол, не хватает средств. Интересное дело: средств нет, а миллиарды вывозим за пределы страны. Недавно узнал, что опять в американские ценные бумаги вложили крупную сумму со множеством нулей. Это как понимать? Они нам санкции всякие навязывают, а мы поддерживаем их своими деньгами.
Ну, в политике сам чёрт ногу сломит, но получается так, что мы всем миром содержим американскую экономику. Вот это альтруизм и после такого ещё успеваем подрастающему поколению привить любовь к собственной Родине. А мы всё гадаем, мол, на кой нам на гербе двуглавый орёл? Так это же символ двурушничества. Ничего себе поворотец, господа-товарищи.
У Валентина Пикуля в романе «Богатство» читаю: «Почему мы русские никогда не бываем счастливы? Почему нас всё время куда-то тянет, несёт?» А и действительно: почему? И далее он пытается ответить на всё это так: «Русские живут, как правило, прошлым. В Европе – настоящим…» Позволю кое-что добавить к этому от себя: «А вот будущим живут не многие, да и те давно уже на другой планете… Не здесь». Может нам стоит тоже туда перебраться?
Вчера дочитывал книгу «Одноэтажная Америка» Ильфа и Петрова. Уже в 1935 году там в домах устанавливали подогрев полов. Нормально? Конечно. Комфортно? Однозначно. Мы тут крепим оборону: ловко сбиваем ракетами мишени на манёврах. Молодцы! Но одного этого мало, чтобы народ стал другим. Каким? Счастливым.
Кстати, страдания в нас присутствуют с самого первого дня нашего появления в этом мире. Это уже стало таким привычным для нас, что мы всё подобное «усыновляем и удочеряем» без заморочек. И если однажды проснёмся, и поймём, что это куда-то подевалось, нам станет так плохо, что будем соплями исходить как по безвременно ушедшему самому близкому человеку. Абсурд? Да. Так прикол в том, что всё это в нас сидит и не отпускает…
Как у меня с этим? Есть свои нюансы: умею радоваться всяким пустякам. К примеру, один мой ученик зацепился за берега Невы и там пытается заработать себе на жизнь. Респект ему от меня! Это к тому, что так и пройдёт его жизнь и его погоняло, мелькающее в социальных сетях, умрёт вместе с ним. Какое? «Серёжа». Мужику уже за тридцатник полезло, а он до сих пор «Серёжа». Такое сценическое прозвище чем-то напоминающее домашние тапочки с изношенными подошвами до дыр. И петь ему для приезжих, жаждущих карьерного роста в окружении питерской архитектуры, до конца своих дней.
Одна их этого списка некогда вот точно так хотела сорваться в город на Неве и там сделать себе всё: и семью, и карьерный рост, и многое-многое другое. Я ещё тогда пошутил, что один вариант у неё наверняка имеется: выйти замуж за памятник царю Петру. Посмеялись с ней на пару, а потом жизнь подсунула ей совсем другое корыто: осталась в уральских степях, вышла замуж, родила и пока всё. Это я к тому, что мечты мечтами, а реалии диктуют свои правила игры.
Мне тоже то и дело поступают всякие водные, мол, туда не ходи - ходи сюда. Приходится приноравливаться. Нет, это не смертельно, да и научился многому за долгие годы своего пребывания на этой планете. Тут главное знать, чего ты хочешь. Я вот знаю, чего хочу. Исходя из этого и двигаюсь по этой жизни, обходя грабли и подводные камни. К счастью пока удаётся никуда не вляпываться. И вообще стараюсь меньше спорить. Вот, и когда кто-то из моего окружения выдаёт желаемое за действительное, советую ему не заблудиться однажды в этом своём вранье. Как правило, потом начинается веселье по всем правилам жанра. Ага, но не все к этому относятся как должно, а отсюда нервные срывы и всё такое.
И в заключение предварительные итоги уходящего года. Во-первых, никому ничего не должен. Во-вторых, заработал свою копейку честным трудом и потратил всё это без всякого зазрения совести. В-третьих, ни кому не желал зла. Кстати, а вот добра и удачи желал, но не у всех получилось этим воспользоваться. В-четвёртых, никого не обидел. Если это не так, тогда я полагаю, что «полку водовозов» прибыло пополнение. А у нас любой труд в почёте, господа-товарищи! Или я не прав? В любом случае перед ними снимаю шляпу. Вот-вот, кто-то же должен и воду возить по этой жизни. И, в пятых, хоть это и не скромно, но в следующем году буду всех удивлять по-взрослому. Собственно, этим был занят и в уходящем году. А о результатах и достижениях на этой стезе читайте в следующей новелле.