Без теорем

Тамрико Каминохикари
Благодарю за вдохновение автора Маэстрос
На стихотворение «Формулы любви» (https://www.stihi.ru/2019/11/09/9134).

Без теорем в часы разлуки
Меня влечет к тебе, мой Свет,
И нет теплей и слаще муки
Любви, мой милый Архимед.

В часы полночных откровений
Прильну к тебе в который раз,
Чтоб утонуть, мой милый гений,
В вишневой неге твоих глаз.

И в сон твой пасмурно-осенний
Вернусь, ты только позови,
Чтоб вместе мы нашли спасенье
С тобою в формуле любви.

Вновь совпадают наши вкусы,
Как и шафрановые сны,
Они, как яшмовые бусы,
Медовой нежности полны.

Тамрико
 
Для Незабудки, как Курчатов,
Направлю всей души порыв,
Чтоб из рассветов и закатов
Любви придумать нежный взрыв...)))

Маэстрос

Возьми меня в хмельные ночи,
В огонь закатов позови.
И пусть шафрановые очи
Тебе расскажут о любви.

Пусть их ласкает нежным взором
Родной смородиновый взгляд...
Добавь в медовые озера
Любви вишневый шоколад.

Тамрико