Удивительное совпадение. Эффект Шопена

Сиия Тата
М.С.Казиник.Эффект Шопена (2008-07-18)
https://www.youtube.com/watch?v=wL09dv-eNpM


Когда, казалось, умирала я,
и уходила навсегда,
незнавши нот, играла я,
что нравилось моим друзьям,
и... выжила.

А началось всё из того,
что мне приснилось, будто я играю,
да так исправно, что я, проснувшись,
в музыку ушла...
уж десять лет мелодией жива, из сна,
её обожествляю...

О мистика, тебя я воспеваю,
в тебе и радость и тоска
по музыке, которой я не знаю.
Весь аромат, и цвета и цветов,
от звуков нежности из вечности 
вдыхаю...

Однажды, давши Небесам обет
принять и петь Его благословение,
взамен на жизнь из благ семейных нег
уйти, чтобы в миры нести
любви святейшей чудное творение...

О звуки музыки, собравшие мечты,
так схожи с душами, что вас не находили,
вы вольны мыслями, что волнами игры, 
своё спасение в ком-то воплотили...

.
Перевод на немецкий: "Erstaunlicher Zufall. Chopin-Effekt"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222070601654
http://proza.ru/2022/07/06/1654
•  Erstaunlicher Zufall. Chopin-Effekt - литературные переводы, 06.07.2022 21:03