Маврикий

Василий Гонзалес
Они меня просят: научите нас. Научите нас продавать так, чтоб можно было продать любое говно за дорого, в огромных количествах и по предоплате. Научите нас волшебным словам и магическим позам, чтоб можно было так ими влиять на людей, что люди выполняли бы любые наши команды, отдавали бы свои деньги и сразу соглашались бы на секс.

Они просят: научите нас создать бизнес. Нет, вы не поняли, не просто создать бизнес. Просто – это долго, скучно и нужно много работать. Это устарело, это тупо, нам так не надо. Научите нас генерировать идеи, фонтанировать умными мыслями, искриться способами монетизации. Потом научите нас организовать все так, чтобы вся эта фигня быстро заработала, дальше функционировала без вмешательства, а сумасшедшая прибыль поступала бы ежедневно прямиком на карту. Вы знаете, где находится Маврикий? Вы думаете, мы пришли к вам неподготовленными? Мы же все понимаем, мы серьезно готовились. Мы собрали информацию. Маврикий – это белые пляжи и лето круглый год, там есть банк, мы проверяли в Википедии. И этот банк наверняка выпускает карты. Так вот, сумасшедшую прибыль можно туда. Там океан, шезлонги и коктейли с зонтиками.

Они требуют: научите нас инвестировать. Научите нас вложить сегодня рубль так, чтоб завтра получить сто. И завтра же вложить сто, чтоб послезавтра получить…. Ммм… Это ж сколько получится? В общем, в итоге все на карту маврикийского банка. Там пляжи, лето и коктейли с зонтиками, мы узнавали.

Я им говорю: ребята… Юноши и девушки, дорогие мои, если бы я все это умел, зачем мне было бы учить этому вас? Вы думаете, я настолько экстравагантен, что люблю Москву зимой? Вот эту темень, этот холод, вот эту вот слякоть? Если бы я все это умел, я бы этим давно воспользовался. Я бы уже давно на всех повлиял словами и позами, продал бы много, дорого и по предоплате. У меня уже была бы карточка Маврикийского банка с сумасшедшими деньгами в кармане шортов, под задницей шезлонг, в руке коктейль с зонтиком, в ушах шум океана, в глазах синее небо, а по утрам – пробежки километров по пять вдоль линии прибоя босиком по твердому песку.

Они недоумевают: мы же не бесплатно. Мы же заплатим. У вас же написано: двухдневное мероприятие, 16 академических часов, обеды, кофе-брейки, сертификаты в конце. Вы же бизнес-тренер? Мы все понимаем. Мы готовы заплатить.

Я сказал: ладно. Научу. Оплата наличными сегодня. Начало завтра в 10. Не опаздывайте.

Они засомневались: как-то дороговато.

Я им говорю: какой может быть торг? Вы уже фактически одной ногой на Маврикии. Деньги положьте сюда. На ночь еще почитайте про Маврикий. Завтра не опаздывайте. Иначе начну без вас.

2019