***

Виталий Аделов
      Воскресный вечер подходил к концу. Гости уже допивали чай и коньяк, стол почти опустел. На белых тарелках из подарочного сервиза лежали тонко нарезанные ломтики ветчины и сыра, на ещё одной такой же тарелке лежала общипанная кисть винограда и несколько долек груши, а на краю стола стояли две опустевшие винные бутылки. Пьяные голоса доносились с разных уголков стола всё громче и громче. Гости смеялись и разговаривали кто о чём, постоянно перекрикивая собеседников. Комната наполнилась смесью духов. Становилось очень душно. Я встал, бросил взгляд на гостей и молча покинул праздничный стол. Конечно, никто не заметил моего исчезновения, но так даже лучше. Я вышел на балкон и, словно оказался в другом мире. Там был прохладный свежий воздух и не было шума, в глаза не бросались блестящие брошки, часы и полупустые сверкающие бокалы. Пока в комнате кипела жизнь, в моём мире, на балконе, всё замерло. Я смотрел на машины, которые стояли напротив подъездной двери и считал прохожих, которые время от времени мелькали у меня перед глазами. В окнах дома напротив медленно потухал свет, а во дворе начали лаять собаки. Атмосфера счастья и душевного покоя уничтожала мой сон, я хотел вечно стоять на этом балконе и наслаждаться покоем. Меня кто-то окликнул с почти опустевшей комнаты, и я уже забыл всё, о чём думал раньше...