Без тебя...

Ольга Коваленко 8
    Те слова, что ты выкрикивал, резали больно, по-живому...  и ранили как  раскаленные стрелы. Сердце разрывалась на тысячу кусочков,  любящих и ненавидящих одновременно. Когда ты  плевал  в спину,   каждый  раз   умирало все человеческое  отношение к тебе...  И ты, как садист,  убивал медленно, частями, заставляя  сердце скуднее биться в отношении тебя.
     Тысячу раз спрашивала себя и не находила ответа... Тысячу раз  прощала и тут же останавливалась. Для чего? Прощать - это значит унизить и растоптать собственное "Я" еще больше.  А   болело очень ...  Еще корчило от той душевной боли, что  хладнокровно  нанесена.  Каждое  слово, произнесенное родным ртом, превращалось в липкий яд, способный уничтожить то, что было двоим  нужно и необходимо.
     Так и получилось.
     Сердце медленно  умирало, превращаясь в гнилое яблоко после  червиво-лживых слов. Теперь оно мало реагирует на слова,  и мало стало  чувствовать... Ты убил мое сердце.
     Могу теперь поздравить. Ты - победитель. Видимо, каждый раз упиваешься победой и пожинаешь лавры.
Но неужели это стоило вдребезги разбитого сердца и раненой души? Удовлетворение собственного эго? Не уверена уже... Ведь обижает только слабый, сильный молча уходит прочь, не оглядываясь.
     Знаешь,  предполагала, что спустя некоторое время ты позвонишь.  Уверена была в этом.  Хотелось спросить, глядя  в глаза: все еще помнишь? Или муки  совести разрывают? Но таким как ты, неизвестны слова: совесть, благородство и мужество.
     Это я раньше представляла твои губы, нежно целующими, руки, ласкающие и берегущие. А сегодня  я счастлива без них. Мои губы ощущают нежный трепет,  тело обнимают руки и ... это   любимые губы и руки на  свете. И,  главное,  - они не твои...
     Знаю, что ты  один. Возможно, тебе плохо, грустно, больно. Но  уже это не трогает. Я счастлива, и  счастлива без тебя.