Наша внутренняя суть зависит от познания Слова

Лора Козоровицкая
Когда-то в разговоре с церковными друзьями, мы отметили, что все наши изменения, они безусловно есть и видны, но связаны они, в основном, с тем, что «не надо» делать. Конечно, это уже победа, когда человек знает, что плохо и что не надо делать. Но это как бы половина дела, потому что мы не всегда знаем, что же надо делать, что хорошо.
Какое-то сомнительное качество у  наших  достижений, все связано с частицей «не». Но всякое обновление связано не только с отказом от неправильных мыслей, но и с заменой их на правильные.
Правильные мысли можно найти, конечно, только в Библии. Но, если основные запреты, вырвавшиеся из ее сюжетов (кто их может там удержать?), уже давно живут отдельной самостоятельной жизнью, то правильные мысли надо искать.
То есть Библию надо изучать. Это уже совершеннно другой способ познания - изучение. Но как важен он, ведь какие у человека мысли, таков и он сам. А мысли наши зависят от глубины познания Божьего Слова. То есть от познания Слова зависит наша суть.

Говори ко мне, мой славный Бог,
Тихим шепотом листвы, во тьме  незримой,
Ходом пенных волн  морских неотвратимым...
Каждый день Ты новый мир творишь.
Говори ко мне, мой славный Бог,
Ароматами  цветов неотразимых,
Вещей музыкой из снов неповторимых...
Я люблю, когда Ты говоришь.