Magic Wife

Сэмюел Криг
MAGIC WIFE                Samuel Krig


Я обещал врагам своим Gestapo , жена сказала мне: Угомонись.
Потом мне позвонил месье Astakhov, и предложил по городу пройтись.*
Я не пошел с ним созерцать хоромы, в мозгу моём совсем иной был план.
Да и зачем, когда супруга дома, то значит, будет праздник и кальян.

Люблю свою жену, она мой ангел, ни с кем её вообще нельзя сравнить.
Легко и сексуально носит Wrangler , ну, а готовкой может вдохновить.
Она соратник мой, и мой директор, ни в чем меня не подводила никогда.
И если нужно, то она – корректор, умна, тактична, и добра всегда.

Она играет на фортепиано, голос – soprano, что ещё желать!
С ней у меня всегда всё без обмана, поскольку, целый мир она смогла мне дать.
Плюс ко всему она фотограф классный, хоть постановочная часть подчас на мне.
Со мной она почти во всём согласна, люблю смотреть на её профиль при луне.

С ней появление строк и рифм волшебно, в часы блаженства, ближе к Five O’clock,
Ведь для меня общение с ней целебно, она мой врач, и любит слушать Rock.
Мы часто говорим с ней на английском, и на большом экране смотрим Hollywood.
Она не станет напиваться whiskey – My Queen обворожительных минут.

И я шалею лежа с ней в постели, так, что, подчас, вообще не нужно ничего,
Ни прозы, ни пейзажей Коктебеля, и даже в прошлом рок-н-ролла моего.
Просил я Господа в дни трудных испытаний мне ниспослать волшебную жену.
Дошли молитвы до небес, вот, я в раю желаний, и знаю путь в прекрасную страну.

В одной шотландской мудрой старой сказке о нас написано, всё в жизни так и есть.*
Скользят по льду лапландские салазки, любовь есть таинство, где всё – благая весть.
Когда в её глаза смотрю я утром, я вижу счастье в них, сбылась мечта!
Любовь есть удивительная мудрость, лишь с ней всегда душа моя чиста!













                27 ноября 2019
        22:45






Note:   * Шотландская сказка "Там Лин".
            * На фото - резиденция Санта-Клауса в Финляндии.
            * Месье Astakhov  - дин из наших знакомых.