Влюблен в тебя

Николай Меняйлов
 

Влюблен в тебя и этого не скрою,
 Дарю цветов тебе букет.
В моей ты жизни появилась
И совладать с собой не в силах.

Признаться в том что так люблю.
И не умею говорить красиво.
Как говорят в кино игриво,
Касаясь рук твоих рукой.

Твой взгляд всегда неотразимый,
Твои глаза свели с ума.
О Боже дай мне силы,
Чтоб не сойти с ума.

Ты так идёшь словно рисуешь,
Кругом цветы и пенье соловья.
И эта ночь неповторима,
И ты как ангел так мила.

Касались губы горячим поцелуем,
Душа летала в облаках.
А сердце пело серенаду,
Когда к себе тебя я прижимал.

Цвела черемуха и пахла
И это запах вдыхали мы.
За чем тебя я повстречал,
На это жизненном пути.

Гремели грёзы дней суровых,
Цвела черемуха в саду.
Поверь забыть тебя теперь не в силах,
Тебе одной цветы дарю.

Ты словно ангел появилась,
Сейчас  о любви я говорю.
О Боже мой как ты красива,
Я сам не знал что так люблю.
Николай Меняйлов.
26.11.2019.