Да будет Свет

Наталья Полевая
С тобой...просто сидеть, просто...
Так не просто это просто сидеть!
Так не просто это просто смотреть!
Так не просто это просто дышать... тобой!
И впитывать каждый вдох...даже мыслями об этом счас задохнусь!!!...

Как не просто просто любить, не одалживая и не одалживаясь.
Как не просто быть просто убитым - просто оттого, что твое дышать-смотреть-вдыхать режет глаза завистью тому, кто кроме зависти черной ничего не разумел, всех подминал, уничтожал, лез на Олимп, эксклюзивный эксклюзив шантажа и лжи. Лживый божок не прощает просто любви. Лживый божок не прощает просто "дарю". Лживый божок не прощает просто дышу.
Он не прощает просто. Овцы - товар под нож.

Я дышу тобой. Я люблю тебя. Я люблю любить. Я люблю дарить. Я живу - дарю! Я живу - люблю!
Лживый божок стережет. И держит в руках цепи. Всех непокорных на аркан. Лживый божок не стерпит "просто люблю".
Вот там подправить, подколдовать, подтянуть, притянуть, перековырять - весь мир - всех! Но чтобы было так, как драйвово сейчас! именно сейчас! лживому божку.
А я просто люблю.
И стою насмерть. В своем просто люблю. С самим дьяволом. Да. Это вовсе не красивое слово. Это суть энергия. И есть у нее на земле воплощение. Я с ней познакомилась. Да, это она. Лживый божок, не знающий пощады, любящий только свое хочу. "А я так хочу! Значит, будет по-моему!  Нет, не люблю!Но вы меня так все бесите."
Дьяволы не в сказках. И вовсе не мифические загадочные существа. Они мерзкие уродцы, внешне чаще вполне даже ничего себе. Год назад я не только узнала, что он существует, но и очень близко познакомилась с ним.
Не шутите этими понятиями: Свет, тьма. Это реальность. Большая, чем многие могут себе представить!