Гастрономическая история

Арсен Терованесов
Я устал, мне надоели ваши сонные лица и постоянные вопросы. Я ухожу от всех… на кухню. Ставлю сковородку на огонь и одновременно разогреваю духовку. Немножечко масла, Достаю из холодильника заранее нарезанную картошку. Всем тихо! Я готовлю себе ужин. Не трогайте меня. Не зовите. Я ухожу под воду. Только у себя на кухне, когда в квартире никого нет, я чувствую себя как на подводной лодке.  Из холодильника достаю овощи. Баклажаны, кабачки, перец, помидоры. Все это мою и нарезаю с любовью. Выкладываю в блюдо для запекания. Заправляю специями, сыром, чесноком, оливковым маслом. Пока запекаются овощи, я мешаю картошку. Самое лучшее для меня, когда на продуктах скоро истекает срок годности. Надо срочно использовать.  Поэтому я разбиваю в картошку яйцо. Зазвонил телефон. Извини, я никого не слышу. Я мешаю картошку. К творчеству надо подходить основательно. Позвонил лучший друг. Извини, я не беру. У меня катастрофически уважительная причина. Я мешаю картошку, телефон опять зазвонил. Я мешаю картошку, телефон звонит. На экране высветилось «мама»,я мешаю картошку. Мама звонит. Я мешаю картошку, мама звонит, я мешаю картошку. Да, мама.  Кушать собираюсь. Почему так поздно? Так 20:30 только. Да я только чаек, ну с печеньем. Я открываю духовку и в овощи добавляю половину стакана красного вина. Комната наполняется манящими парами радости. Я достаю из духовки овощи. Часть выкладываю на тарелку, туда же выкладываю картошку. Сажусь за стол, аккуратно накалываю вилкой. Картошка хрустящая, овощи ароматные. Я пью вино. Овощи хрустящие, картошка ароматная…Помолчим…помолчим…
Счастье не может быть туманным, жить хорошо, здоровья много. Счастье должно быть свое, мечтайте о тарелке вкусной жареной картошки с ароматными овощами. Точно сбудется!