Кругосветка Глава 30

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 30
Прошло около двух недель моего проживания в больнице, со дня на день должны были снять швы и отпустить меня домой. Мне нравился этот медицинский центр, я думала, что буду проходить здесь практику, когда буду студенткой, но сами понимаете, одно дело быть интерном, а другое дело пациентом. Болеть на самом деле утомительно, но мне с каждым днём становилось проще, я привыкала, к тому как ноет мой бок, правда последние пару дней он начал тянуть сильнее, засохшая кровь и затянутая рана приносили небольшой дискомфорт. Уже неделю как не пью обезболивающее, в капельнице только физ раствор и ещё один комплекс лекарств. Джейк в обеденный перерыв катал меня в кресле по всем этажам, иногда мы заезжали в детское отделение и веселили малышей, один раз Джейк пришёл ко мне с гитарой, так решил отпраздновать, что я перестала нуждаться в болеутоляющих, а я предложила ему спеть для ребят, которым действительно были необходимы положительные эмоции, мы немного украсили их серые будни с процедурами и капельницами.
Вот и приблизился день долгожданной выписки. Максим Викторович вошёл в мою палату, а за ним следом Рита с тележкой.
- Ну что, красавица моя, пора снимать швы и бежать отсюда как можно дальше. Это я в переносном смысле, тебе ещё месяц как минимум никаких резких движений, если не хочешь возвращаться к себе в палату, поняла меня?
- Конечно, постараюсь приходить сюда только на обследования, ни за что не на более долгий срок, если только в качестве интерна.
- Отлично, будем верить, что так и будет. Сейчас снимем все шовчики, наложим повязочку, а Ритуля пока подготовит твою выписку. Ещё я принёс список с рекомендациями, в основном тут лекарства, витамины и я выписал магазин, в котором нужно купить специальное бельё, никаких бюстгальтеров с косточками или утягивающего белья! А тебе нужно кому-нибудь позвонить, саму домой я тебя не отпущу.
- Не переживайте, сейчас напишу Джейку, и родителям, точно не буду добираться домой в одиночку.
- Хорошо.
Это было неприятно, но быстро, Максим Викторович тут же перевязал меня и помог одеться. Я собрала все вещи, написала Джейку, что меня выписывают, он тут же ответил, что приедет за мной и отвезёт домой. В палату зашла мама.
- Привет, родная. Вот и прошли две самые трудные недели.
- Да, мам. Наконец-то. Могу уже выдохнуть с облегчением. И буквально через несколько часов я буду дома.
- Конечно, только ты не перенапрягайся, будь очень осторожна! Папа приедет только к ужину, а у меня сегодня двойная смена, Джейк сможет побыть с тобой до вечера?
- Думаю да, он собирается отвезти меня домой, но и погостить будет не против.
- Хорошо, только детишки, ведите себя прилично.
- Мам, мне только что сняли швы, до неприличия нам еще далеко. Судьба нам дала такую вот проверку на прочность.
- Точно, и мне кажется, что вы оба с ней справитесь, по крайней мере, я буду в это верить.
- И я, спасибо тебе за всё, люблю тебя.
- Я тебя тоже, дочка. Неприятность эту, мы переживём.

Зашла Рита и сказала, что я могу быть свободна, следующая явка с повинной через две недели. Она сказала, что мы ещё встретимся, а на второй приём я уже пойду к другому врачу, Максим Викторович передаст ему все мои документы и отчёт об операции.
Я обняла Риту и поблагодарила за всё, сделала глубокий вдох и на своих трясущихся ногах вышла на улицу. У входа в корпус меня уже ждала знакомая машина. Джейк сразу меня увидел, пока он шёл в мою сторону, я успела несколько раз обругать за свой внешний вид. Были мешки под глазами, за время жизни в больнице я очень резко похудела, поэтому все мои вещи на мне висели как на вешалке, не расчёсанные волосы собраны в пучок, вообщем вид был нездоровый. А Джейк был со здоровым цветом лица, светящимися глазами и очень гармонично в себе сочетал свой загорелый оттенок кожи с белой футболкой и чёрной джинсовой курткой. Как и всегда его взгляд пробуждал во мне каждую клеточку, которая хотела излучать тепло и улыбаться. Несмотря на мой болезненный вид, Джейк смотрел на меня с той же любовью и нежностью, если б я была здоровой, это придавало мне уверенности, и меня не интересовало больше мнение окружающих. Пусть я была ходячим зомби, но в его глазах я осталась той же девушкой, которой он пел в горах или проигрывал в видеоигры. Он забрал мою сумку, поцеловал в макушку и посадил в машину.
- Итак, тебя выпустили! Поздравляю! Такое событие нужно отметить. Какие планы у нас на день?
- У меня очень много инструкций, и список чего нельзя делать очень огромный, но никто нам не запрещал купить еду, поехать ко мне домой и смотреть кино. Мне кажется, что в моём состоянии сейчас это идеальный вариант для нас обоих. Тебе не нужно катать меня по городу, тебе нужно просто быть со мной рядом, что скажешь?
- Я скажу… Где у нас ближайшая пиццерия??
Мы закупились пиццей, колой, чипсами и вдобавок ещё и мороженым, вообщем, благо моя мама этого не видела, иначе её б хватил удар от такого количества вредных и вкусных вещей за раз. Но и мы не самоубийцы, пиццу мороженым закусывать не собирались. Потратили мы на поход в магазин около часа, потом поехали ко мне. Я не была дома почти три месяца, было так непривычно возвращаться в свою комнату. Всё было на своих местах, там где я и оставила в последний день учёбы. Моя комната была небольшой, но довольно уютной. Большую площадь занимала кровать и подоконник, и совсем немного рабочий стол. На столе лежал анатомический справочник, последний прочитанный мной детектив, и на полке стоял гипсовый череп. Джейк первым делом пошёл его рассматривать.
- Это ты его сама слепила?
- Нет, купила, но смотри, он же радужный! ( я не могла скрыть своё восхищение, ведь я сама его раскрасила)
- Ты понимаешь как это жутко и мило одновременно?!
- Даа, от этого ещё прикольней.
- Тебе когда-нибудь говорили, что ты очень странная?
- Пф, если ты не понял, то ты влюбился в психа.
- От этого ещё круче, с тобой ведь не заскучаешь.
Дальше Джейк пошёл рассматривать мой подоконник. Это было главное место в комнате, я практически на нём живу всю жизнь. Я нашла тонкий матрас, и несколько подушек, так что сидеть на нём было очень комфортно. Джейк сел на него и посмотрел в окно, солнце как раз готовилось к закату. А я вспомнила ещё кое-что и пошла искать выключатель. В итоге зажглись огоньки. Я закрепила гирлянду по периметру подоконника, так, что получалась светящаяся арка, ещё она была обклеена разными фотографиями. Поэтому я очень его любила, это был мой уголок жизни. В комнате воцарилось молчание.
- Ты видимо очень любишь это место.
- Оно помогает мне собраться с мыслями, я всегда здесь, когда мне хорошо.
- А сейчас тебе хорошо?
- Сейчас я лучше всех.
Мы разгрузили наши покупки, Джейк достал пиццу, а я пошла в гостиную выбирать фильм. Мы разбросали подушки и одеяла, так что пол был в нашем распоряжении. У нас было много времени впереди, так что мы решили начать наш кино-вечер с ужастиков, а потом перейти на комедии. Но мы так смотрели ужасы, что каждый скример не проходил без наших саркастических комментариев, так что на месте, где все вздрагивают от страха мы содрогались со смеху.  На середине третьего фильма, когда мы съели всю пиццу и решили достать мороженое, я уже была уставшей. Но очень довольной. Я не думала ни о чём, кроме наших шуток, у меня ничего не болело, хотя мы смеялись очень много. Я просто легла на плечо Джейка и была счастлива, дальше мы в тишине смотрели комедию, иногда только нарушая её своим смехом, нам хватало этого общения, и это было прекрасно.