Кто важнее

Любовь Витт
    Сказка.
   
     Истина рождается в споре. Поэтому спорят все: и люди, и ...бытовые приборы.
  Вот и заспорили однажды постоянные обитатели кухни - Кто из  них важнее?
 
  - Что бы делала без меня моя хозяйка? - заметила как-то после очередной стирки
   СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА.

  - Руками бы стирала или в прачечную белье относила -ворчливо вступил в разговор
  Холодильник,- Вот если я накроюсь, то тогда люди побегают, на голодный желудок!

  Тут уж не выдержал и запыхтел Утюг: - А я по вашему, в доме лишний?
  Да я могу часами скользить по гладильной доске!

  - Не по доске ты скользишь, а по тому белью, что я постирала! - заметила
  Стиральная машина, - Не будь меня и ты был бы не нужен!
 
  Утюг не нашелся что возразить, накалился еще больше, но вовремя щелкнул и
  отключился, понимая, что жизнь дороже любого спора.

  А спор, похоже, разгорался не на шутку.
  Подал голос и Кухонный комбайн: - Меня чаще других используют, я важнее всех!
  У меня и насадки всякие есть!
  - А это еще к чему? - не понял Миксер: - И без тебя в конце-концов могут обойтись.
  Тебя когда-то вообще один ножик заменял!
  - А тебя вилка заменяла! - не остался в долгу Комбайн.

  ЧТО ТУТ НАЧАЛОСЬ!
  Со всех сторон неслось:
  - А без Тостера можно хлеб и на сковородке поджарить!
  - И без микроволновки обходились до сих пор!
  - И Пылесос можно веником заменить, обыкновенным!
  - И без меня, Кофемолки, скажете растворимый кофе пить? Да?!
  - И меня, Электрогрелку заменить на резиновую, обыкновенную?! Ужас!

  - Но тогда и жизнь будет ОБЫКНОВЕННОЙ, без прогресса, - раздался чей-то тоненький голосок с подоконника.
 
  Это выглянула из-за занавески  давно забытая потрепанная Кукла.
  - Я придумала, как разрешить ваш спор - продолжала она, отвернитесь...

  Кукла сняла с себя грязненькое запылившееся платьице и бросила его в
  стиральную машинку...Через некоторое время она радостно вертелась в сухом и
  чистеньком, без единого пятнышка, платьице.

  - Ну, и как вам моя работа? - довольно булькала Стиралка.
  - Так - то так, - недовольно пробурчал утюг, - но морщинки, складки...- и тут же предложил свои услуги.
 
 
  - О! Вот это другое дело! - одобрил выглаженное платьице Миксер.
  - Но нарядное и чистое платье, для женщины это еще не всё - заметила
  Кукла, пытаясь безуспешно распутать свои когда-то красивые волосы.
  - Я могу помочь...- раздался чей-то шепоток, такой тихий, словно ветерок
  пробежал.
  И действительно, это включился маленький неприметный Фен.

  Кукла склонила к нему свою головку и вскоре её шелковые  волосы были
  уложены так, что Стиралка с завистью ахнула (она ведь тоже считала себя
  женщиной), Утюг в восхищении щелкнул - это была оценка настоящего мужчины,
  да и остальные представители сильного пола - сам Фен, Миксер и Тостер не сводили с Куклы глаз.
 
  А она, счастливая и нарядная, раскланивалась:
  - Спасибо вам всем! Вы просто вернули меня к жизни !

  - Ну что?..Выяснили, кто главнее, кто важнее? А то вот я подумал, что без
  меня хозяйка и чай не попьет! - забулькал молчавший до сих пор Чайник.
  - Ну до тебя и доходит, как до...чайника! - затрясся Холодильник и все
  рассмеялись вместе с ним, потому что спор был решен - каждому из них было
  отведено на этой кухне СВОЁ ВРЕМЯ И СВОЁ МЕСТО!
 
  И от этой мысли всем стало хорошо и радостно!

 - А что бы вы делали без меня? - Спросило вдруг ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.

  Но ему никто не ответил, потому что это уже другая история...



(Иллюстрация-инет)