ПОРА очистить имена

Казак Елена Александровна
Как пахнет лес!
В преддверии снегов ...
И сосен соков
Остановлен почти бег ...

И прислонюсь к тебе я головой,
К коре всей в янтаре –
Почувствовать внутри энергии поток
Через налипший снег.

Вдали иль рядом слышен дятла стук –
Он санитарит по стволам озябшим.
Теплом без варежек слегка в ознобе рук
Согрею я тебя,
Припомнив жар – твоих рук
И глаз,
Которые со мной, внутри меня
Рождают лето ЯRкое
Среди снегов «огня».

Обняв стволы –
Пойду к корням
Я мыслями –
Поговорим:
Как им там хорошо!
Внутри меня, Древам.
Каким!
Всепроникновением большим
Они ветвями облаков приносят сообщают,
О чем же шепчут звезды, там, вдали –
Внутри и вне Земли,
Что говорят дожди ...

И безвозвратно схлопнутый ~~~
Растаявших снегов обман ~~
Справедливой ставшей трелью ~
В шОпот родника ~
Вольётся ручейками.
И даст мне говорить тобой, тебе мной:
без ссылок к обещаниям,
без привнесённых и чужих
масок и кривляний.

Открыто тебе назвать меня, и –
Тебя моим –
Весь этот мир всё ждёт признания,
Заслуженных ответов на вопросы,
так серьёзные,
что я не буду их писать –
ты и сам знаешь их.

«сестрАм всем по серьгАм» ПОРА раздать
ПОРА
Очистить имена.
И имя честное берёзы
Воочию и для Света Белого всего
Обрисовать.
ПОРА.

Движение музы, всходящей по осыпям, порождало слёзы?
На то она и есть я муза, чтобы побуждать и возбуждать тебя
:****8*****))

26.11.19