В ритме вальса

Юлия Арефьева
Среди тишины: привычных слуху звуков стекающей воды по грязной посуде и монотонного шума говорящего телефона слышу ритм… Ритм вальса!

Это твоя любимая мелодия…

Ноги сами сделали первый шаг – раз! Руки оставили скучную работу –два! В тело проникла музыка – три! И… раз –два –три, раз –два –три, раз –два –три, раз…
Твои шаги рядом… Тоже танцуешь, кружишься: раз –два –три, раз –два –три, раз –два –три, раз…

Я беру тебя за руку и чувствую твоё тело, движения, биение ритма, который живёт сейчас в твоих мощных ногах… Мы танцуем вальс в унисон и ощущаем друг друга как никогда.

И вот… Мелодия меняется, она нарастает, ярчает. Мышцы твои наполняются силой, им становится тесно в моих объятиях…

И я отпускаю тебя…

Ты пока ещё вторишь моим шагам, но тело уже порхает над полом…

И я останавливаюсь…

Просто любуюсь… Этим уже новым, не моим танцем!.. А в руке всё так же теплется твоё биение, созвучное с моим: раз –два –три, раз –два –три, раз –два –три, раз… Но перед глазами другой ритм – невероятный.

Ты лучшее моё продолжение, доченька… Танцуй, родная, свой невероятный вальс, а я буду просто рядом, просто смотреть и чувствовать наше биение.