Красивая жизнь

Ополев Виталий
- Я с вами не полечу. Нет, остаюсь здесь. Я умру там, где должен был родиться. А вы все... можете проваливать хоть в черную дыру. Туда вам и дорога.

- Я помню тебя другим человеком.

- Люди меняются.

- Знаю. 

На самом деле нам немало лет. Мы родились очень давно в другой части Галактики. С течением времени у многих людей появляются болезненные реакции на раздражители. Они начинают бояться всего нового, перемен. Неофобия.

- Там они особо никому не нужны, и ты это хорошо знаешь. Ты ведь был Там. Мы не интересны Вселенной, она предпочитает нас не замечать. Потому что мы малозначимы в ее глазах. Жалкие существа, и часто она даже открывает на нас охоту.

- А как же ВСЁ, через что мы прошли? Мы видели ТАКОЕ, что им и не снилось.

- Забудь всё это, и не вспоминай. Мой тебе совет, как старому другу. Знаешь, Игра гораздо приятнее любого путешествия. Вот она реальность, которую мы создаем для себя! В которой мы - Хозяева жизни. У меня возникают непередаваемые ощущения. Нужна тебе шлюха - вот тебе самая лучшая шлюха в Галактике. Хочешь прекрасный Другой мир? - он твой! И я делаю здесь ВСЁ, что хочу. Никаких тебе ограничений, рамок.

- Это же виртуальный мир. Ты видишь и чувствуешь то, чего нет на самом деле.

- И что? Думаешь, я этого не знаю? Думаешь, я соскучился по Станции? Вечность бы ее не видеть. Будь прокляты все те, кто ее когда-то построил.

- Получается, мы?

- Да, именно мы.

Я думаю, что все это - влияние окружения. Он прожил много лет с людьми-мутантами. От них он заразился страхами. Он пытается от чего-то защититься, или убежать, и на этой почве, я вижу, его личность изменилась. Да, не стоит его брать в команду. У меня есть еще кандидаты в колонисты. Возможно, кто-то из них и будет Там представлять человечество.


МЫ ПРИВЕЛИ ГАЛАКТИЧЕСКУЮ ТОРГОВЛЮ В СИСТЕМУ.

ХОТИТЕ ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО НА ГАЛАКТИЧЕСКОМ РЫНКЕ?

ЗАКЛЮЧИТЕ С НАМИ КОНТРАКТ. МЫ - ЗА ОБМЕН ТОВАРАМИ МЕЖДУ МИРАМИ.


Что за компания?

Очень известная.


ФИЛИАЛ КОРПОРАЦИИ НА КАРМЕ-2 ПРОВОДИТ НАБОР ПЕРСОНАЛА. ВЫ ПРОФЕССИОНАЛ В СВОЕМ ДЕЛЕ? ТОГДА ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ! НАМ НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ.