Откровения сантехника из Карасуу

Замир Осоров
Первый полезный сексуальный опыт я получил в возрасте 10 лет - летом, во время школьных каникул.
Тогда мы жили в городе Карасуу на юге Кыргызстана. Лето стояло невероятно жарким, чтобы как-то охладиться, я пил холодную воду из холодильника и в результате, получил ангину в разгаре июля.
Меня с высокой температурой поместили в городскую больницу, которая располагалась за городом - с правой стороны от автомобильной трассы, идущей в сторону города Ош.
Летом в больнице было мало людей - я лежал в аккуратной большой палате, где были расставлены кроватей шесть или даже больше - но там были только я - на койке рядом с окном, на другом конце палаты, рядом с дверью - какой-то мужчина европейской национальности, лет под 30, который не разговаривал со мной, был немногословным и хмурым, каковыми обычно выглядят сантехники, электрики и слесаря.

Я оказывается, не ошибся. Скоро пришел к нему с визитом другой такой же мужик, наверное, его товарищ по работе, с каким-то свертком в руках, он поздоровался, а потом сел на стул рядом и между ними завязался оживленный разговор. Они не обращали на меня никакого внимания, наверное, потому что моя койка располагалась в стороне от них, а может они думали, что я был слишком малым или даже и вовсе не знал русского языка.
Одним словом , я стал свидетелем самого удивительного для меня в те годы откровения:

Тот, который лежал:
-Ты скажи, Митя, моей Кате - вот, блин, дура! - что со мной все в порядке?

Тот, который сидел:
-А что такое?

Тот, который лежал:
-Когда я сорвался с бака в котельной и упал на арматуру, я поранил изнутри бедро и немного поцарапал мошонку. Бедро мне зашили, а мошонку даже не трогали - там все нормально.

Тот, который сидел:
-Ну и что, братан?

Тот, который лежал:
-Да, блин, Катька, подумала, что у меня уже не будет ничего работать - она сбежала, как только услышала, что со мной случилось это ЧП, понимаешь? Она думает, у меня уже ничего не будет работать - а у меня еще как работает! Ты пойди и скажи, что все хорошо и чтоб она принесла сюда тапочки, бритву и кое-что еще.

Тот, который сидел:
-А... бабы они все такие... Только об этом и думают и всегда страхуются наперед. Я скажу ей, не беспокойся - я знаю, куда она может уйти, - наверное, у своей тетки в Оше.
Тот, который лежал:
-Ну, натуральная дура-дурой, могла же сначала спросить, узнать подробности, а то сразу же, драпанула! Как будто я уже паралитик - ничего уже не двигается и не работает у меня!

Тот, который сидел:
-Да ладно, братан, все будет хорошо...

Немного погодя они попрощались, Тот, который пришел с визитом, оставив сверток на тумбочке, ушел, а его товарищ продолжал лежать без движений на койке, снова погрузившись в свои тяжелые думы...

Я не просто понял о чем гутарили эти два человека, считавшие меня несмышленышем, но извлек из их беседы ценный урок. Хотя я знал, как и все мальчики школьного возраста, что взрослые занимаются сексом, но этот процесс в моем воображении выглядел, как насильственный акт против женщины.
У нас во в дворе было много кур и я постоянно видел, как петух яростно преследует бедную курицу, а, догнав, наседает на нее сверху, схватив клювом за гребешок и занимается этим.
На улице, когда мы играли с ребятишками, мы часто становились свидетелями, как таким же сакральным актом творения занимаются бродячие собаки, и тоже самцы ведут себя весьма агрессивно и безобразно, иногда стаями преследуя бедную самку.
А когда я ездил в аил, к дедушке и бабушке, там мы вместе с сельскими сверстниками наблюдали, как такими же делами занимались овцы, козы, гуси и прочая живность. И всегда мужские особи вели себя агрессивно по отношению к женским. И вокруг, в воздухе, всегда летало много мух, стрекоз, комаров и прочей мошкары, которые занимались этим прямо на лету - и тоже самцы были в роли лихих наездников, как и на земле, в густой траве, на пыльных дорогах всегда можно было заметить разнообразных тараканов, клопов, жучков, ящериц, не мешкая предающихся тому же самому занятию, и всегда самцы были на высоте.

Особенно сильное впечатление производило, когда случалось видеть, как этим занимаются где-то на окраине села, на холмах более крупные животные - коровы, ослы, лошади. О это было поистине эпическое и потрясающее зрелище,когда жеребец или бык взбирался на свою партнершу!
Глядя на такие представления мне всегда было жалко особей женского пола - все происходящее выглядело, как настоящее сексуальное преступление и насилие. А о том, что также могут заниматься этим увлекательным делом взрослые мужчины и женщины, большие и крупные дяденьки и тетеньки, я даже не хотел представлять, цепенея от ужаса при одной мысли в этом направлении.

...И вдруг, этот парень говорит о том, что его подруга сбежала от него при первом подозрении на то, что он уже больше не сможет заниматься этим! Это новость, точнее, неприятность, которая произошла с ним, прямо скажем, шокировала меня - но не с моральной точки зрения, а с сексуальной.

Через два дня красивая молодая женщина пришла с визитом к моему напарнику с пакетом, в котором была разнообразные кушанья и фрукты - и палата сразу же наполнилась запахов духов. Они тепло встретились и долго шептались друг с другом. Женщина была осторожнее, и о чем они там говорили я уже не слышал, да я и не старался вникать в их разговоры, потому что самую важную информацию я уже получил.