Из малых форм-9

Исидор Коган
Эвенк Удмуртович Сиропов
Ср..ь не любил средь эфиопов.
Посколько глупый эфиоп
Стремится влезть в чужую жоп.

Однажды, посреди саванны,
Эвенк увидел павиана.
Не разглядев мужскую масть,
За зад он павиана хвать..!
Давно не слышала саванна
Любовной муки павиана...

       4.07.2013.

Средь мудростей чужих блуждая,
Приблизился к селу Валдаю.
Чем не понравился Валдай?
Кричат селяне: - Дай!Дай!Дай!-
Мне симпатичней Тюильри –
Там шепчут ласково: - Бери!-

       5.07.2013.

Стоя на лысине Вольтера,
Ошибки вижу Робеспьера.
Но,роясь в собственном тазу,
Бревна не чувствую в глазу..

        5.07.

Став гением,забыл я плавки
В таверне Диккенса на лавке.
Пришёл за плавками в таверну
И вижу кореша, Жюль Верна.
Надев мои невыразимые,
Сажает летом он озимые...

ЖюльВерн великий был фантаст
Но спился.Кто ему подаст?
И,если воплощусь я в Эрну,
То вряд ли дам я Жюлю Верну.

         4.07.2013.

Виталий Гугович Вальжанов
Всю жизнь боялся хулиганов.
Став  есть корейскую лапшу,
Он изучил борьбу у –шу.

Завидуем мы все Виталию:
Броня везде, включая талию!
И мыслится: А чтоб Виталию
Свалить в лимонную Италию?

Пусть он в Сицилии, иль в Корсике
Бандитам выдирает ворсики..
Бандит ощипанный по улице
Идёт.Никто им не любуется..

              4.07.2013.

Вися однажды на трапеции,
Финн – акробат увидел Грецию.
Подумалось: - а ведь не грех
Расплющить задом грец.орех! –

Не знали люди, что у финна
Причинно место – половина,
Зато в изгибе ягодиц
Не знал угрюмый финн границ..

Издал сиюминутный треск,
Но ягодицы – просто блеск!

Коль приведёт вас случай в Ниццу,
То средь матиссовых картин,
 Вас ждёт,расслабив  ягодицы,
Изваянный Роденом, финн.

         6.07.2013.

Скажите, такое возможно:
Чтоб я повенчался с ослом?
Скажите скорей – мне тревожно:
Тревоге сопутствует слом.

Крах тонкой, изящной натуры
И гибель ионов ума.
Скажите,смогу я у турок
Купить пониманья сома?

Слюдой отливает сомище,-
Нет сил, чтоб его доволочь.
А правда : с проломленным днищем
« Титаник « держался всю ночь?

А правда, что ушлый ботаник,
Обнявши кокосов орех,
В тот миг, когда гибнул « Титаник «,
Снял с дамы столь греющий мех?

- Всё правда, поверь мне,дубина! –
Сказала сквозь зубы жена
И, снявши со стенки картину,
На «Сотбис « её понесла.

-Ишь, жалится как,приспособясь,
Играет бумагой, пером!
Небось,позапрошлые « Сотбис «
Позволят икру жрать, пить ром.-

Какие циничные люди!
Молва беспардонна и зла..
Не лучше ли банкою ртути
Огреть и меня и осла?

            3.07.2013

Рязанский малый,Федя Растов,
Так ненавидел педерастов,
Что материал пещерный карст
Читался им,как «педераст «.
И греческой колонны растр
Воспринимался – педераст..
Шли годы. И наш милый Федя
Случайно встретился с..медведем.
Был мишка очень элегантен,
Не по – медвежьи был галантен.
Могуча мишкина харизма
Основой стала для туризма...

Стал Федя с Мишей петь дуэтом.
Не бойтесь: спят они валетом.
           5.07.2013

 


Со мною что – то происходит:
Меня немного пароходит,
Меня немного паровозит,
Меня немного паразитит;
Как будто бы меня транзитит-
Стрелой как будто бы пронзитит...

Слова услышал я хирурга:
- Стрела в тебе – от Демиурга!
Оливок края, солнцещура,
В страну дождй, туманов, пург -.
А Демиурга звали Шура –
Свой оказался Демиург!

Навёл я справку в Мосгорторге:
Демьян Ахиллович Восторгов.

                4.07.2013.

гремя иссохшими костями,
подкрался я к пушистой ламе;
внезапно,как « из топи блат «,
возник оранжевый халат.

Хозяин яркого халата
Сидел пред мискою салата.
В развалинах буддийска храма
Судьба столкнула с..далай – ламой!

Был молодым- из глотки вой:
- Всех лам и ламочек – долой! –
А нынче жалко стало ламу:
Сидит без папы и без мамы...

                4.07.2013.



Иван Убогович Бульдогов
Был ненавистник носорогов.
Вот луг. На нём коровий рог –
Ивану мнится носорог..

Откуда в клязьмиче Иване
Такая нелюбовь к саванне?
Отец, по имени Убог,
Был честен, справедлив и строг
И бил злощастного Ивана
Обломком от господской ванны.

И всё ж, причём здесь носорог?
Мал человек – всесилен Рок..

              24.05.2013.


Борец за пола равноправье
Заснул средь буйна разнотравья.
Борцу сон необычный снится:
В зад к нему лезет жужелица.
Вы скажете, что сон был в руку,-
Рука пуста. Вертай назад!
Готов принять слоновью «штуку «
Его многострадальный зад?

       5.07.2013.

Вчера с женой мы были в театре:
Давали в театре пьесу Сартра.
Сюжетец прост.Два педераста,
К несчастью сосланы в Сибирь,
Бежать решили.Крепость наста
Проверит их снегомобиль...

Любительница тигров, кошек,
Защитница тюленей, гюрз,
Надев голубенький,в горошек,
В Советский прибыла Союз.

Её встречали,как невесту,
Народ согнали за сто миль,-
Надув губу,капризным жестом
Потребовала : снегмобиль!

- Вы созданы не для Сибири –
Генсека голос дребезжит –
Там шаг потяжелее гири –
Забудьте про Сибирь, Брижит!-

Куда невольников порока
Влечет коварная судьба?
От снегмобиля мало проку.-
Вульгарная спасёт ходьба?

Финал.Герои – педерасты
Спаслись,одев тюленьи ласты.

P.S.Брижиты,Жаны,Карлы, Билли!
    Вас ждёт Сибирь – без снегмобиля!

          7.07.2013.

Вдовою- Музою согрет,
Досель неузнанный поэт,
Решил поэтом стать известным:
Толкает Данте: -Дай мне место!
Рядком я тоже сесть хочу-
Непризнанность давно влачу.-

Суровый Дант и хмурый Тассо
Столкнули с неба ..пидараса .
А на земле Уистан Оден
Его проверил,на что годен..

Талант поэта, что ж, не даден;
 зато  упругим задом  ладен.
Любой имей размер таланта,
Но – не тесни с Олимпа Данте..

             23.06.2015.