Вердикт

Любовь Коваленко
Это слишком самоуверенно - сказать, что мужчина никогда меня не бросал.

Ни один мужчина.

Если мы расставались, то всегда это было обоюдное решение.

Ну, кроме тех, кто умирал. У них есть уважительная причина.

Однажды у меня создалась видимость, что меня бросили.

Мужчина был не дурак. У него были цели на свою жизнь и амбиции. Он был умён не по годам. Мои сверстники не годились ему в подмётки. Он был вдумчивый и рассудительный. А я в свои 19 лет выглядела на 16. И я хотела его жутко. Но он не стал меня портить и поступил со мной честно. А я обиделась и сочла его отказ на мне жениться за оскорбление. Прямо всё по Достоевскому. Как обиженная Катерина, которая отправила Митеньку в ссылку своими показаниями.

Это было моё субъективное восприятие реальности, и я посчитала себя брошенной и униженной. А он жил в полной уверенности, что ни в чём передо мной не виноват.

И вот через 18 лет по чистой случайности я выдаю ему свои чувства и свою обиду, и снова обижаюсь, потому что ещё маленькая я была девочка. А он плюнул ребёнку в душу. И теперь он вдвойне виноват. А я вдвойне в обидках. Неразрешимый конфликт. И нет никакого конфликта, а просто несовпадение восприятия ситуации.

Сейчас могу сказать, что он оправдан в моих глазах. Я готова признать, что была не права. Но есть ли моя вина во всём этом?

Я заставила страдать близких мне людей, мужчин. Всё потому, что у меня заниженная самооценка. А она, моя мать, говорит, что она ни в чём не виновата. Это нечестно.

Я прихожу к выводу о том, что среди женщин гораздо меньше умных и порядочных, чем среди мужчин.

Возможно, что в этом тоже виновата религия и то, что она внушает женщине униженность.

Хоть убейте меня, но я утверждаю, что корни униженности женщины идут от православия, не правильно привитого людям.

Почему неправильное отношение к женщине у нас в стране?

Потому что религиозные деятели - мужчины-сексисты, которые всё подмяли под себя.

Женщина - нечистый сосуд, она способна только рожать, как свиноматка, она глупее мужчины. Неужели любого мужчины?

Место женщины у плиты. Разве все эти постулаты веры идут не из одного источника? Из старой традиции, которая тянет всё человечество назад, в прошлое, к деградации.

Над этим человеком у меня возник знак вопроса. Мне нужно было разобраться - хороший он или плохой по тем немногочисленным фактам, которые у меня имелись.

Ведь дело не в словах, которые мы говорим, а в поступках. В словах одна ложь, а поступки определяют человека. Я была из тех людей, которые верят словам. Нас приучали верить людям на слово. Нас приучали к той мысли, что слово и дело - это одно и тоже.

Мне нужно было время, чтобы разобраться - кто есть ху? И вот теперь я могу констатировать, что этот человек невиновен, а виновны непорядочные женщины, которые внушали мне ненависть ко всем мужчинам, которые были мною любимы.

Какие мотивы у этих женщин? Всё очень просто, до нелепого. Эти женщины хотят обелить себя, чтобы на фоне плохих мужчин казаться себе лучше и прекраснее.

Но тайное всегда становится явным. И мой вердикт таков - вы заслуживаете тех мужчин, которые рядом с вами.