Так, ни о чём

Юрий Абрамицкий 1
      Мама из садика принесла пакет, который ей собрала воспитательница. Она очень хвалила Александру, что и послушная, и умная; и теперь решила нас подкормить. В пакете – два батона и два пакета ряженки.
   
     Так подкармливала воспитательница нас ещё месяц, пока её не уволили. И Соцзащита уже отказала нам в перечислении пособия.
   
     Саньке уже почти 4 года, а она не выговаривает несколько букв: «Надо спласывать ладителей» - любит она говорить сестре. (Хотя сама редко что спрашивает и уже обследовала все запретные места).
 
     До чего свихнули сознание события на Донбассе, что приснилось, как испуганная Санька бежала через искорёженную местность. Я побежал к ней навстречу. Увидев бегущего человека, она закричала: «Не трогай меня!» и споткнулась…

     «Надо спласывать ладителей, да Малусь? А ты не спласываесь! …Давай в догонялки!» - говорит сестре Марусе.

     Санька говорит: «Я водитель!» И мы не сразу понимаем, что это значит. Оказывается, она «наводит» порядок.   

     Саньку отправляю в детский сад, и она всегда мне машет рукой со второго этажа. Чувствуется, что ей там одиноко. Воспитатели не принимают живого участия в работе с детьми. Им тяжело оторваться от стола с компьютером, когда принимают детей.   

     - Папа, можно я не буду говорить «Доброе утро»? – Уже не первый раз просит меня Санька перед тем, как войти в группу (то ли продолжает стесняться, то ли вступает в чуждую среду).