Сателлиты сознания

Александр Васильевич Гринь
   В повести "Квест@6к" попытался я представить некоторое явление человеческой психики. Цитирую.

    "Тут я вдруг заметил, что лицо у неё ведёт себя, как телевизор. Оно что-то вещало независимо от того, что она говорила. Я бы даже сейчас не смог объяснить, как это происходило. Такое же мне удалось однажды заметить в киношных образцах у Джулии Робертс: неуловимо бровка влево, еле заметно — вправо, образцов улыбки штук под сто пятьдесят, а поток информации понимаешь, не осознавая деталей".

   А недавно я обнаружил очень интересную иллюстрацию этого же феномена на ютубе, что можно посмотреть по ссылке "Сателлиты сознания". 
Тут оно даже покруче и контрастнее, чем у известной Джулии Робертс.
   Смысл в том, что сателлиты сознания, обладающие собственной свободой воли, способны участвовать в межличностных коммуникациях на подсознательном уровне, индуцируя в нашей психике подобие гипнотического транса.
   В приведённом примере поток такой информации достигает необычайной интенсивности. Здесь т.н. "система Станиславского" в актёрском ремеселе теоретически выглядит, как одно из практических следствий теории мультисубъектности личности.
   Такой поток информации, отражающий фактически весь набор инстинктов гуманоидного комплекса и проистекающий из женской натуры, пробуждает наиболее интенсивное проявление "платонической любви".
   О причинах тут говорить не буду; слишком сложно, но сама публикация - поразительно удачный пример.
   Заметно, что у мальчишки этот эффект значительно ниже. "Телевизор сателлитов сознания" у него, кажется, уже значительно заблокирован по причине конфликта с нарастающим по возрасту рейтинговым инстинктом. Или он вообще не интенсивен по генетическим причинам.(У мужчин он заведомо слабее в связи эволюцией их социального назначения).

   Пожалуй, ещё интересное замечу, современным актрисам, даже вооружённым навыками системы Станиславского, такой образ сыграть не получится. Все, что порождает этот коммуникативный эффект между людьми, у современных европейских девиц разбито уже, примерно, к четырнадцати годам. Вот здесь тоже мальчишка прекрасно поёт. https://www.facebook.com/tvptica/videos/785684611893062/?t=263 Но этого эффекта нет и уже никогда не будет. Тут уже иной "вид спорта" и иной вид искусства. Тут всё правильно, умиляет обывателя, как средство реализации рейтинговых устремлений, но уже немного пошловато и скучновато. Однако для социальной адаптации и карьерного роста - вполне эффективно. Главным тут становится не искусство, а кастовое положение в нём. Нельзя полагать, что это - плохо. Это составная и важная часть всего искусства, без которой вообще никакое искусство не состоится.
    Недавно прошел по этой ссылке и с прискорбием заметил, что в последних публикациях песен проекта "Исаак и Нора" эффект "телевизора" у Норы исчез. Сказывается эффект популярности, в котором ломается инстинктивная основа чувства.
     Этот этап популярности пережить удается мало каким талантам.
     Увы...