Идеальная мать или пропащая

Любовь Коваленко
Она мне говорит - а ты идеальная мать? Шпильку значит мне вставить хочет, защитить себя и оправдать.

Я говорю: - не обязана отчитываться, мне дочь предъявит, когда следует.

Никто не застрахован от ошибок, но все мои ошибки - это по большей части и твои. На тебе двойной груз ответственности, потому что ты была первой, кто породил безответственность, а если свою вину не признала, значит, она по прежнему на мне.

Я сняла со своей дочери вину за свои ошибки, и отпустила её, а ты меня держишь, не даёшь взлететь. Это образно.

Я не слушаю её, но всё таки слушаю. Я делаю выводы, но теперь свои. Теперь от ярлыков отказываюсь. Не буду плакать, что она обозвала меня самоедкой, а я её - тупицей. Высокие отношения у нас.

Ещё одна шпилька - это она послала меня развиваться. Я развиваю свой мозг, но науки и чтение надмевают человека, потому что он начинает свысока смотреть на других людей, менее образованных и начитанных.

И только любовь назидает. Но её-то как раз из книг не почерпнёшь.

И что же, я - пропащая?