А я просил велосипед

Женя Риенко
Блины возвышались аппетитной горкой над столом. Мальчик Митя, задрав голову, любовался, как на её масленых боках отражаются разными цветами вспыхивающие на ёлке лампочки.
- Бабуля, а это всё мне? - причмокнул он в предвкушении любимого лакомства и улыбнулся вошедшей в комнату женщине.
Щёчки четырёхлетнего мальчика были по-младенчески пухлыми и румяными и бабушка, не удержавшись, ущипнула их.
- Нет, Митенька, сейчас дождёмся папу, и все вместе будем ужинать. 
В ожидании зятя Ада Петровна торопливо сервировала стол: вот селёдка «под шубой», а в центре блюдо с запечённой с яблоками уткой, по краям - соления собственного приготовления и грибочки, конечно, куда без них. Маленькие плошки с начинкой для блинов заполняли пустоты между основными блюдами, добавляя яркие и аппетитные мазки к праздничной картине. Но Ада Петровна есть не хотела. Она потеребила кружевные манжеты нарядного платья, пытаясь сообразить, всё ли готово к празднику, и в сотый раз взглянула на часы. 
Из телевизора лились старые-добрые мелодии любимых песен. «Пять минут, пять минут», - тихонько подпевала женщина, поглядывая в окошко – не идёт ли зять.
- А мама сегодня вернётся? - вбегая в комнату, крикнул мальчик. Резко запахло мандаринами - так и есть, половина ярко-оранжевой сферы зажата в маленьком кулачке. Сочные капли, стекая по подбородку, уже «украсили» воротник и манжеты белой рубашки.
- Сейчас поужинаем и сами навестим маму.
За окошком заскрипел снег под чьим-то уверенным шагом.
- А вот и папа твой, скорее беги открывать дверь.

Митя шел в серединке, держа за руки бабушку и папу, а потому не упускал возможности неожиданно поджимать ноги, повисая на руках взрослых, как на качелях. Бабушка ворчала, а папа хохотал и называл его хитрецом и орлом, чем Митька страшно гордился, поэтому за всю дорогу до больницы проделал этот фокус раз десять.
Раньше, когда он думал, почему мама в больнице, ему становилось грустно и он плакал, ведь в больнице делают уколы и заставляют долго-долго лежать в кровати. Но сегодня был Новый год! Митька получил подарки, съел много блинов со сгущенкой, нашел по дороге красивую шишку, а мама обещала ему при встрече сюрприз. 
Они остановились перед большим домом, но взрослые не спешили зайти внутрь. Наоборот, папа начал лепить снежки и бросать, стараясь попасть в окошко.
- Иван, ну зачем, - нестрого заворчала бабушка. - Сейчас я ей позвоню, и она выглянет.
- А я всё равно попаду! - хохотал папа, и Митька, подхватив настроение, тоже смеялся и подбрасывал охапки сверкающего снега вверх.
- Мальчишки мои расшалились, - услышал Митя совсем рядом родной голос и замер. - В экране телефона улыбалось мамино лицо.
- Митяша, посмотри наверх, мы в окошке второго этажа, - попросила мама. Митя поднял голову и присмотрелся.
За стеклом в оконном проёме он увидел знакомый халат в горошек. «Так вот где мама была», - подумал мальчик и заметил большой свёрток в её руках. «Мой сюрприз! - догадался мальчик. - Значит, она знает, о чём я просил Деда Мороза?!»
- Ну что, Дмитрий Иванович, поздравляю, ты теперь старший брат, - серьёзным голосом произнёс папа и потрепал его по макушке так, что шапка сползла на глаза.  - Придумал имя для сестрички?
- Не понял, какая такая сестричка? - удивлённо спросил малыш. Но взрослые не услышали, а продолжали махать в окошко.
Митя забрал из рук бабушки телефон и шепотом спросил у мамы:
- Мам, тут такое дело, помнишь, ты обещала сюрприз под ёлочку? Это ведь от Дедушки Мороза?
Мама почему-то засмеялась, замотала головой и ответила:
- Нет Митяша, это сюрприз от папы и от меня. Теперь у тебя будет сестрёнка, а у нас доченька.

Митя кружился в хороводе снежинок, широко раскрыв рот. Несколько холодных пушинок к его восторгу попали на язык.
- Я просил у Деда Мороза велосипед на Новый год, - размышлял мальчик, - но получил сестрёнку. А сестра намного-намного лучше велосипеда! - Подытожил Митя, представляя, как теперь будет хвастать перед друзьями, что стал взрослым старшим братом. А ещё в этот вечер он впервые понял, что жизнь сложнее, чем кажется. И каким счастливым можно стать, если исполнится желание, о котором даже и не подозревал!