Во всём виноват Путин

Любовь Коваленко
Ну, конечно же, я хочу, чтобы она видела мир так, как я, и покаялась передо мной, словно я репетирую роль бога и судьи праведного.

Она даёт себе право на ошибку, и не на одну, это я несу на себе такой груз ответственности, что пригибаюсь под ним. А она никогда не парилась. И когда залетела, просто сказала себе: "Беременность случается", потом родила, как в туалет сходила, а потом кто-то вырастит или вообще, как гриб вырастет.

"Дал бог ребёнка - даст и на ребёнка". Даст ему и няньку с деньгами - хочется продолжить.

Люди живут инстинктами и оправдывают зов природы, полагаясь, что природа всегда права, и если тебе хочется трахаться - то трахайся и не парься о последствиях. Люди снимают с себя ответственность за свои иррациональные поступки и перекладывают её на других, и ждут тех дураков, которые возьмут на себя чужую вину и чужую ответственность. А они всегда бедные несчастные, и все всегда жалеют их, а не тех, кто тащит всё на себе.

Если не Путин виноват, тогда кто же? Не я же. Не ты же.