огненный мяч

Яна Майд
       В темноте я играю с огненным мячом, я подбрасываю и ловлю его, я бросаю его, он отскакивает от стен и возвращается в мои руки. Я не могу удержать его, он жжется, я бросаю его снова и снова.
       …Мои руки устали от огня, мне больно ловить мяч, я не могу удержать его и роняю. Он рассыпается на тысячи золотых искр.
       …Я парю в золотом тумане, мое тело легко, как луч. Вокруг парят отзвуки звона и отблески света. Я нащупываю ногой струну, тянущуюся сквозь туман, и иду по ней. Струна звучит высоким напряженным звуком и блестит резким блеском.
       Я выхожу из тумана. На меня льется ликующий золотой дождь, его струи сплетены из ликующих голосов. Я смотрю вверх и поднимаю руки и врастаю в этот дождь.
       Я выхожу из дождя. На меня смотрит свет. Я не могу смотреть на него, но чувствую его взгляд, я подставляю ему лицо.
       Свет отворачивается. Я в полной темноте, я не вижу даже своих рук. Я иду куда-то, ногами нащупывая путь, и плачу и зову кого-то, мне страшно и одиноко, мне ничего не нужно, кроме потерянного огня.
       …Мяч выскакивает откуда-то из темноты и летит мне в руки. Я ловлю его и опять играю с ним, я бросаю его, и он возвращается ко мне снова и снова.