Больна тобой!

Вера Ширенина
Больна тобой и в этом вся причина.
Ты мой любимый и единственный мужчина.
Когда - нибудь, от чувств своих я излечусь,
И, без взаимности, жить я научусь.

Тобой больна, в сердце боль, в душе кручина,
В настроении моём, одна причина;
Ты мечта моя, желанный мой мужчина.
Судьба свела нас и она же - разлучила.

Года бегут и пролетают мимо...
Любила и была любимым я, боготворима.
К поклонникам, была я не терпима.
В любви, взаимности жила...

Но, смерть, любимого на небо забрала.
Страдала долго, думала;
"Любви мне не познать уж ни когда!"
Прошли года... я встретила тебя.

С нежностью глядел ты на меня.
Меня, со страстью твои руки обнимали,
К твоей груди, с любовью, лаской прижимали.
Думаю, что твои чувства, в этот миг не врали.

Ведь перед ними, ты устоишь едва - ли.
Мы вместе будем, нам ангелы шептали,
Не зря на небесах, нас повенчали!
Давай же уберём меж нами,
Ненужные преграды и печали.
С судьбою, не поспоришь...
Её нам свыше дали.....!!!