Хочу мужа

Флорентин Тригодин
                "Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я -
                Принца, герцога, барона, пусть и короля...
                А без мужа злая стужа будет жизнь моя;
                Дайте мужа, дайте мужа хоть за три рубля..."
                (шансон сто лет назад)               

Она на свадьбе не своей была не очень весела.
"Возьми меня!" - просила друга, между тостами.
Я - "за рулём", и мне она в стакан компоту налила.
Мы обменялись, так, ничем, как будто вёслами...

Друг не ухаживал за ней. Лишь иногда слегка ворчал,
Что суетлива, что шумлива, что торопится.
Она роняла постный взгляд, лила вино себе в бокал, -
Ужели молодость её так будет пропита?

Я взгляд свой тихо посылал, бровей совсем не поднимал,
Уж я женат, совсем, давно, я не по возрасту.
Я для неё, да и для всех, свой стих солёный прочитал,
Она тянулася рукой: давайте чокнемся...

Все разъезжались, и она ко мне прощаться подошла,
В охапку скомкала руками полупьяными.
В конце объятий сжала так, что моя молодость пришла
С незаживающими колотыми ранами.

Я не забуду рук её, её  груди её тиски.
Я взял её. Это считается, я взял! На веки вечные.
Она замужнею ушла, в глазах уж не было тоски,
И колыхнулось её платье. Подвенечное.