Мама

Николай Гурьев
Мама,прости меня за то,что улетел птицей вольной из дома.                Живу словно волк одиночка.                Но ты прости меня за то,что был не прав и упрям.                Я за тебя молюсь,стоя у иконы святой мадонны.               
Ведь ты и Бог едины.               
Мама ты ангелом бережешь меня от бед.                И я за это тебя благодарю.               
Пускай Бог хранит тебя.                А годы твои не подвластны,и непокорны.               
И пускай улетают они стаей стройным клином птичьим куда-то вдаль.            
Мама,к тебе назад не вернуть их никак.               
Я тебя благодарю Мама.                И пускай меня где-то носят дороги,стирая ноги в кровь,волком одиночкой.
Но я тебя за все благодарю,Мама.                За рождение свое и за то,что появился на этот свет.
Я тоже благодарен тебе и судьбе.                И пускай я стал старше,прошли годы детские одним мигом,                Словно мелькнув кинофильмом цветным.Но я за все тебя благодарю,Мама!                Пускай жизнь к нам жестока порой.                Проблемы душат и валятся горой на плечи хрупкие твои.               
Пряди твои покрываются сединой.               
Я тебя за все благодарю,Мама. Люблю и храню образ твой иконой.                Ты для меня Бог,Мама!                Послесловие:Эти строки я посвящаю своей маме,а также всем мамам на земле!