1- Письмо с фронта

Тауберт Альбертович Ортабаев
Сейчас свою сознательную жизнь маленький Женя хотел стать пилотом как папа полететь в высь в небеса быть совершенно свободным и наравне с ветром видеть как сложатся путешествие как подушка пуховая яблоко как солнце и его свет медленно слово парное молоко после дойки развивается Белым светом как всё затихает иногда слышно как где-то там за рекой шум скота коров овец и быков маленькие Женя тогда не знал что всё это лишь детские мечты Но когда-нибудь же они должны сбыться он даже об этом говорил матери в матче говорила спи сынок спи на это он всё перебивал а когда придёт папа он должен прийти ведь совсем скоро будет новый год мама ведь ты же сказала что он приедет новом почему это не едет до что сломалась машина или он ещё не прилетел и не села в аэродроме на своем самолете мама неужели ты мне просто врала и мальчик нашла фреш начал плакать нет сынок отвечала она я тебе не я тебе не врал врала просто это понимаешь дело в том что твой отец он на задании ты знаешь о военных людей такое бывает но скоро придёт укутавшись тёплым одеялом мальчик закрывался отворачивался и старался уснуть поначалу этого было сложно потому что раньше сказки на ночь всему по очереди читали мама и папа теперь и мама читала но через три страницы из положенных нескольких она засыпала или отворачиваясь думаю что сын спит она плакала плакала потому что знала что муж не придёт что больше не будет счастье но и врать ребенку она не могла но не находила выхода как же сказать как же признаться всё было тяжело поначалу казалось что она просто то хочет оберегать ть на потом она же когда она получила письмо точнее телеграмма дрожащими руками она взяла открыла и начала читать в котором было написано неразборчиво и немного непонятно дорогая Сара я тебя очень люблю ты знаешь что сейчас идет война что мы должны победить фашиста прогнать врага и чтобы наша отчизна было безопасности прошу тебя не беспокойся Если я смогу я буду тебе писать ещё у нас здесь тихо вчера Вот мы смогли прорвать ть оборону но только потеряли мои людей а завтра на рассвете снова в бой и неизвестно смогу ли вернуться снова взять карандаш и написать как же люблю как хочу сейчас в эту самую минуту оказаться рядом с тобой дорогая любимая Сара пожалуйста не плачь я знаю разлука длится вот уже 3 года но ничего нельзя с этим поделать как там наш сынишка Женя он наверное вырос и стал уже большим слушается тебя умывается делает вовремя уроки он смог научиться кататься на велосипеде надеюсь что да хотя сейчас схему где-то лет 6 или 7 нет я не забыл время от лица со так медленно что я сам уже не знаю поседел Но что же заканчиваю письмо вкратце скажу то слово я люблю тебя а вместо сына если вдруг обнаружишь опасность сразу же садись на поезд и приезжай в Варшаву к родственникам обязательно на твой Яков она заплакала если потому зная что возможно действительно это письмо будет последним из тех писем которое она получила с фронта