Армия. Прощание. Бусинка 22

Эгрант
Начало здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/915

Так, в солдатских буднях и праздниках, пронеслись 4 месяца моей службы. И в один из солнечных дней, приглашает меня к себе старшина Левинсон и с грустью в голосе заявляет на гражданском языке, почти как городничий, из комедии "Ревизор":
"Сынок,  я должен сообщить тебе пренеприятнейшее известие. Пришли документы медицинской комиссии."

Я, подражая Левинсону, произношу:"Пижжждец! Не комиссовали!"

Старшина, успокоительно:"Комиссовали! Ты должен, не позднее сегодняшнего ужина, покинуть территорию части. В твоём лице, солдат, мы теряем одного из лучших защитников нашей Родины. Иди, прощайся со всеми друзьями. Обмундирование, уж ладно, возьми с собой.»

Я, расчувствовавшись, обнял Севелат Яковлевича и на его прощальную речь, выступил с ответным словом:"Слушай, старшина, вот тебе мой адрес в Питере. Ты был мне здесь, как мать родная. Всегда буду рад принять тебя в нашем доме. – И засмеявшись, добавил - Но, без ночёвки и с подарками." (И нужно сказать, что старшина, впоследствии, иногда, заезжал ко мне домой, и мы выпивали с ним, под килечку, по рюмке водки. А теми простынями, наволочками и ещё многим другим, что привозил с собой в подарок Севелат Яковлевич, наша семья и все наши родственники, пользовались ещё многие годы.)
И, вообще, мой дом стал хранением гражданской одежды для всех моих армейских друзей. Когда они сваливали в самоволку, они у меня переодевались. А родители моего армейского друга, Витальки, стали для нас почти родственниками. Они приезжали к нам в Ленинград, мы ездили в отпуск к ним, в Днепропетровск.....

Я был рад, что моя дочь сможет гордиться тем, что в военном билете у её отца стоит русским по белому -
Наименование военной специальности - "Мастер стрелкого вооружения и средств ближнего боя."

Я честно вам скажу, что очень переживал о том, что так быстро закончилась моя военная карьера. Но, в то же время было такое чувство, что я всё же без армии обойдусь, но одна мысль тревожила меня тогда, а как же вооружённые силы страны смогут обойтись без меня?!