Иной Мир. 8. Неприкаянные души

Геннадий Кирбятьев
     Всадник внимательно слушал Принцессу, волна переживаний и возмущения за жестокость и несправедливость этого мира накрывала его.
    
     Лау'ра выдержала паузу, было видно, что такие телепатические сеансы отнимают слишком много ее энергии. Немного перевела дыхание и продолжала :

      - " Команда парусника была не в силах больше терпеть зверства своего капитана. Матросы схватили его и устроили справедливый суд, приговорили к смерти и повесили на нок рее, а после тело вышвырнули в море. Несчастные думали, что искупили свои грехи, но злобный капитан был обречён карой небесной и превратился в огромного Кракена и увлек фрегат на дно морское.
      
       С тех давних пор, один раз в десять лет, фрегату позволено подняться на поверхность и скитаться по просторам морским, в свете призрачного ореола и тщетной надежде, что молитвы, с прошением о помиловании душ грешных,  попадут в святилище Храма Звёздного."   

       Принцесса окончательно выбилась из сил, ее небесные глазки слегка помутнели, было похоже, что все прегрешения морских разбойников, стоны их жертв и мольбы о помощи душ невинно убиенных и палачей их, прошли потоком сквозь ее сознание..
 
      Всадник нежно обнял свою любимую, пытаясь успокоить и приободрить, преподнес чашечку крепкого кофе с небольшим количеством ароматной добавки.  Лау'ра сделала несколько глотков горячего напитка и понемногу пришла в себя.
    
     - Да! Печальная история!  - заключил Галактион.       - Может пройдем мимо, прямо к Стене!
   
      - И мы в нее втянуты!  - подтвердила Принцесса.
    
       - Я не могу! У меня, какое-то странное чувство ответственности! За эти души.. Далеко до этой земли?  -  она вопросительно посмотрела на Всадника.
    
      - Около четырех дней пути, если ветер не изменится.  -  отвечал он, заглянув в координаты на карте.
   
       - Зайдём в Бухту, посетим Храм, оставим молитвы и продолжим свой путь!  -  голос Лау'ры не терпел возражений.
   
       - Что ж, Дорогая! Да будет так!  -  Всадник крутанул ладонью барабан серебряного кольта, надёжно уложил его в кобуру и присел за штурманский стол, вносить поправки по маршруту.