Знамения, мистерии и медитации, в плане понимания

Валерий Яковлевич Гендель
150. Знамения, мистерии и медитации, в плане понимания сути вещей.

 «Это будет полное раскрытие мистерий, -- так переводит Шюре сказанное Иисусом о знамении, – или пришествие св. Духа, которого он называет также Утешителем или «Духом Истины, который поведет вас к полноте истины».

И тогда люди увидят всю Правду так же ясно, как вижу её сейчас (1997) я, когда пишу эти строки. Но, повторю, случится это лишь с подготовленными людьми. Именно это имел в виду Иисус, когда говорил о масле в светильниках у невест. Такое это масло – готовность, что за ним не сбегать в одночасье. Надо изрядно потрудиться, чтобы стать готовым. И мера готовности или увиденного будет прямопропорциональна труду, затраченному на освоение материала. Так с каждой моей следующей книгой моя (физического автора) мера понимания увеличивалась.

Понятнее будет сказать о мистериях как о медитациях, из которых, в основном, состояли мои занятия в Духовном Центре. Медитация, напомню, проводится адептом, уже умеющим переходить из нашего в иные миры и владеющим энергиями тонкого плана.

Начинается медитация с нейтрализации того, что связывает человека с этим миром (чувствами и мыслями). В первой книге я подробно рассказываю о методике расслабления, которая требуется, чтобы чувства и мысли остались позади.

Моя методика не совсем моя: позаимствовал я её у американца Эверетта (в первой книге), который проводил медитацию в Москве, организованную журналом «Путь к себе». Методик много разных. Главное результат, чтобы земные чувства и мысли были нейтрализованы.

Слишком развитые чувства успокоить очень трудно. Почему? Потому что они кристаллизуются вначале в эфирном теле, а потом – и в физическом выходят наружу в виде папиллом, родимых пятен, шишек, как у Сер.Жа, жировиков и прочих лишних для тела образований. Судя по спросу на Серживскую «Шишку под мышкой» в Интернете, количество больных сейчас значительно увеличилось. Да и мое «солнечное сплетение» где-то в какой-то перечень в Интернете попало: с гугла начали интересовать им больные. Тяжелых болезней много. Причиной тому чувства, сверх меры развивающиеся. ТВ сообщает, что в Москве одних диабетиков триста семьдесят тысяч.

Во время медитации физическое тело у людей с подпорченными душами начинает так чесаться, что им остается лишь чесаться. Чешется у них как раз в тех местах, где есть выходы наружу разных порчей, которые выражают себя подобного рода протестами.  Нормальные в это время попадают в мир энергий, которые активизирует адепт для соединения тонкого плана с физическим, а этот чешется: вместо картин и образов в том месте, где через третий глаз открывается у всех внутреннее видение, у него в темноте только мелькает что-то всполохами.

От концентрации, качества и скорости вращения энергий адепта зависит возможность создания Высшими картин миров, куда попадут занимающиеся.

У адепта вверху есть свои учители, которые помогают адепту активировать нужные для дела энергии и сами участвуют в процессе в том или ином виде. Они же становятся гидами, для одних видимыми, для других – невидимыми, по тем мирам. Гиды знают, что и как лучше для экскурсанта, в зависимости от его готовности, интересов, способностей (у Исайи: «Ибо я знаю деяния их и мысли их»).

Что такое мистерия в древности?
Справка с сайтов в Интернете:

Мистерия
Таинство, система религиозных обрядов, совершавшихся в замкнутых религиозных братствах у античных народов и народов древнего Востока в честь тех или иных богов.
В литературоведении: средневековая религиозная драма с сюжетом, заимствованным из ветхого или нового завета.

 «Мистерии» — «таинство», что значит «быть закрытым», «быть с закрытыми глазами», «молчать». Самый древний текст о мистериях – священная египетская «Книга мёртвых», автором которой, по легендам, был Бог Тот. Адепт, посвящаемый в мистерии, проходил ряд испытаний, которые символизировали его смерть и последующее воскрешение из мёртвых. «Посвященные» должны были хранить всё, что происходило во время мистических церемоний, под строжайшим секретом.
Древние «книги мертвых» не только описывают предполагаемые посмертные странствия души, но и передают состояния, переживаемые посвященными во время священных ритуалов — мистерий и углубленных духовных практик. В древних мистериях смерти и возрождения, в священных и тайных обрядах, применялись психотехники, изменяющие сознание».

Мистерии, как видим, с одной стороны, таинство, которое в данном случае дается посвященным: в девяностые я читал о посвящении в египетских источниках как спектакле, осуществляемом в реальности с испытанием претендента на земные соблазны, в том числе секса. То есть мистерия представлялась как некое искусственно созданное представление в реальном физическом мире, в данном случае в положительном смысле.

С другой стороны, мистерия была средством погружения в физический мир (чувств), в отрицательном смысле, о чем свидетельствует нижеприводимая мной цитата:

«Данным термином обозначался восторг вакханалий – обрядов, включавших в себя принятие опьяняющих напитков, дикие танцы и высвобождение сильных эмоций и инстинктивных позывов. Дионис пообещал фиванцам, что Малая пляска перенесёт туда, где они никогда прежде не бывали. Когда же они отвергли его приглашение, Дионис разгневался и наслал на них Большую пляску. В приступе безумия они приняли Диониса за дикого зверя и убили его.
Этот известный миф указывает, что древние греки сознавали необходимость давать в соответствующей обстановке выход опасным мощным силам, таящимся в человеческой психике. Те сильные переживания, которые посвящаемые испытывали во время мистерий, в особенности духовно-психическую смерть и возрождение, имели целительный и преображающий потенциал».

Здесь оправдывается то зло, о котором я говорю как о необходимости на определенном этапе развития человека. Не было в древнем человеке того, о чем говорится в цитате как об освобождении отрицательных энергий. Это сам Дионис инициировал эти энергии, которые вошли в людей и сделали их злыми.

Повторю, древнего человека надо было погружать в мир чувств. Поэтому, поскольку древние были относительно чистыми, не хотели они слушать Диониса, а когда он принудительно сделал свое дело, то увидели Диониса в виде зверя и, поскольку озверели, убили его.

Цитата:
«Мистерии существовали во многих частях света, но особенно были распространены в Средиземноморье. Инициация основывалась на мифах о божествах, символизирующих смерть и возрождение: вавилонских Иштар и Таммузе, египетских Исиде и Осирисе, греческих Дионисе, Аттисе и Адонисе. Считалось, что опыт смерти и возрождения, переживаемый на этих таинствах, освобождал посвящённых от страха смерти и коренным образом преображал их жизнь.
Самыми знаменитыми и важными из мистерий были Элевсинские таинства, основанные на истории о похищении Персефоны богом подземного царства мертвых Аидом, увлёкшим её в свой подземный мир, и периодических возвращениях Персефоны на землю. Таинства проводились через четыре года на пятый в Элефсисе, городке неподалеку от Афин, на протяжении почти двух тысяч лет, с 1400 г. до н.э. до 395 н.э. Последний император Римской империи Флавий Феодосий своим указом запретил участие в мистериях и всех прочих языческих культах».

Запретил император мистерии потому, что за две тысячи лет они испортили людей достаточно, чтобы этот пьяный и разгульный мир полюбился им. 

Цитата:
«Называя Грецию колыбелью европейской цивилизации, историки подчеркивают, что древние греки были необычайно талантливый народ, породивший множество идей, оказавших большое влияние на остальную Европу. Должно быть, роль мистерий — самая тщательно оберегаемая тайна всех времен и народов. Сведения о методах и процедурах, которые использовались в этих таинствах, затерялись в веках.
Обряды, культовые действия держались втайне от непосвящённых, а инициация объединяла человека с богом, вплоть до бессмертия и обладания божественной властью в потустороннем мире. В главном зале храма Деметры одновременно проходили инициацию до трех тысяч неофитов.
Какие методики, изменяющие сознание, использовались в этих тайных обрядах, достоверно неизвестно. Установлено лишь, что участники мистерий употребляли напиток кикеон – содержащий алкалоиды спорыньи, сходный по воздействию с ЛСД, а вино для вакханалий содержало сильнодействующие психоделические ингредиенты».

Теперь, когда спустя почти четыре тысячи лет человек окончательно испортился этим миром, начинают входить в обиход в девяностые в России медитации положительного плана в духовных группах.

Медитация и мистерия это две стороны одной медали. Назначение мистерии – погрузить человека в физический мир, медитации – выгрузить из, освободить (частично) от – физического мира соединением с тонким миром.

Буквально (из Википедии):

«Мисте;рия (от лат. ministerium «церемония») — один из жанров европейского средневекового театра, связанный с религией».

«Медита;ция (от лат. meditatio — размышление) — ряд психических упражнений, используемых в составе духовно-религиозной или оздоровительной практики, или же особое психическое состояние, возникающее в результате этих упражнений...»

«Медитация является индивидуальной практикой, хотя ее часто выполняют в группах. Практикующий удерживает свое тело в положении сидя в течение определенного периода времени, закрыв глаза, либо оставляя глаза открытыми. Кроме сидячей медитации выделяют медитацию при ходьбе».

Повторю для полной ясности, мистерия (в древности) это церемония или спектакль, имеющий функцию ввода в физический мир, медитация – это размышление по поводу показанных через третий глаз спектаклей с функцией возврата человека в тонкий мир.

Начинается возврат с того, что испорченное здоровье заставляет человека подумать о средствах его восстановления. Медитация с целью оздоровления — это начало, подготавливающее человека к духовной медитации.

Здоровье с помощью медитации очень быстро так восстанавливается, что забывает человек вообще о нём: все его мысли теперь о другом плане бытия.

Лично я медитировал в общей оздоровительной группе вначале лежа, потом сидя, после чего соединения с тонким миром у меня стали случаться прямо на улице при ходьбе (по инициативе сверху).

Подготовленный человек может медитировать в любом положении. Легче всего расслабление (освобождение от физического тела) достигается в положении лежа с закрытыми глазами, с чего обычно и начинается медитация в оздоровительных группах.

Открытые физические глаза, когда открыт третий глаз, создают двойственность такую, что их лучше закрыть, потому что они продолжают видеть всё, что перед ними, и тем самым мешают сосредоточиться на внутреннем видении, ради которого, собственно, медитация и проводится. 

Видения с открытыми глазами напоминают мне о древнем времени, когда Душа человека осваивала плотное тело. Смотрела тогда Душа своим внутренним единственным глазом, а снаружи у неё был только чувствующий свет орган на макушке. Над этой выпуклостью потом вырос лоб, под которым появились два глаза. Два глаза дают возможность объемного видения предмета, что называется бинокулярным зрением. Несмотря на объемность видения физических предметов, сравнения с третьим глазом физическое зрение не выдерживает, так как третий глаз видит предмет сразу со всех сторон на любом расстоянии и в разрезе плюс всю историю его создания и существования. 

В древности, пока глаза для плотного тела выстраивались, Душа по-прежнему продолжала смотреть своим внутренним глазом, который потом стали называть третьим, но тогда он был единственным. И других глаз Душе, в принципе, не требовалось, повторю, так как этот единственный глаз был таким всеобъемлющим, что видел не только всё вокруг себя везде и сразу, но мог объять то, что для физических глаз стало считаться бесконечным и недосягаемым для исследования.

Так, в том числе с помощью физических глаз, космическое пространство было отделено от физического мира. Физические глаза стали средством познания физического мира, который тоже создавался параллельно и стал пригодным для жилья как раз когда плотное тело со всеми его компонентами было готово для жизни в нем.

Физическим глазам, по мере их созревания, постепенно открывался совсем другой мир, если объективно, довольно примитивный, в сравнении с Космосом, но по-своему интересный и обладающий тем, чего нет в верхних мирах (средством рождения: в самом низу рождается то, что находится в самом верху).

Надо было Духам соблазнить человека жизнью в этом плотном мире. И таки соблазнили в конце концов так, что без этого мира человек уже не представляет себе жизни, думая, что он единственный, прекрасный и незаменимый.

      Первую свою медитацию я провел в профилактории, где читал первую книгу. Затем с моей группой, образовавшейся в профилактории, уже не оздоровительной, а чисто духовной, мы перешли в ДК «Современник», где в стандартных креслах для зрителей сидели все пришедшие на занятия. На Востоке медитируют сидя на полу, скрестив по-йоговски ноги.

В первой книге я рассказываю, как, отдыхая на юге, вдруг, целенаправленно не медитируя, то есть с открытыми глазами, начинал видеть суть некоторых самых простых вещей. Очевидно, был я в тот раз на юге таким расслабленным, что включалось во мне видение в любом положении: и лежа, и сидя, и стоя, и при ходьбе, и с открытыми глазами.

Случалось это явно не по моей воле: сам я даже предположить не мог, что такое вообще возможно. Иду, ни о чем не думаю, смотрю по сторонам – и вдруг начинаю видеть историю возникновения какого-то из железа сделанного фонаря, мимо которого иду, или коврика, висящего на балконе. Очевидно, это мой Дух инициировал включение видения.

Участие Высших в мистерии или медитации обычно никем не обсуждается, во-первых, потому, что не до обсуждений тому, кто вдруг увидит что-то своим третьим глазом, во-вторых – если подумать об этом, то очень скоро сделается вывод, что без высшего режиссера на тонком плане спектакль не покажется.

Древние люди, напомню, были не такими умными, как мы сейчас, чтобы о чем-то размышлять: они просто жили в предлагаемых условиях, то в тонком мире обитая, то в физическом. Когда в сторону физического мира сместилось общее представление, тогда тонкий мир стал потихоньку покидать сцену.

Свой спектакль о революции «Мистерия буфф» Маяковский ставит уже как физический автор всего. Наблюдаем  мы у Маяковского заключительный этап движения мистерий от высших планов бытия к низшим с таким переходом к низшему, что высшее совсем отставляется: Маяковский уже как автор всего размышляет устами его крикливых героев о революции, о социализме, что это такое.

Мистерии во времена Маяковского никто давно уже не ставит, но вот через Маяковского специально создаётся спектакль, который сообщит современникам, чем закончились показы древних мистерий.

Назначение современной духовной медитации – вернуть человека к пониманию сути вначале самых простых вещей, с помощью включения высших возможностей, а потом – и к началам его личности, с целью узнать, размышляя, откуда его Душа пришла на этот свет и зачем.

Сейчас мы можем констатировать как факт, что человека погрузили в физический мир Высшие так основательно, что совсем забыл человек о своем прошлом: ничего не знает он о своих предыдущих воплощениях, думая, что родился в первый и последний раз, научился всему сразу и вот со всеми этими выдающимися навыками его насовсем похоронят в глубокой темной могиле и всё. Несправедливо, вроде бы, но что поделаешь?!

Удивляется (выше) Сер.Ж. своему умению строить и плотничать, когда берется за это дело впервые в этой своей жизни. Сер.Ж. просто удивляется, гордясь собой, что вот он какой способный. И никому в голову не приходит, когда другие тоже вдруг обнаруживают в себе какие-то навыки, что не были бы они такими способными, если бы в прошлом воплощении изрядно не потрудились, осваивая науку ремесла. Все, в основном, сваливаются в сторону гордости за себя, что вот, мол, я могу, а они не могут: плевать хотел норвежский лыжник Нортуг на всех, оставшихся позади, в натуре.   

С удивления обычно начинается всякое знакомство с чем-то феноменальным. Непонятно человеку, если он об этом думает, почему в нем вдруг открываются какие-то способности: почему он способен на что-то, что для другого недостижимо при всех его потугах.

Удивляется человек, попавший в иной мир с помощью медитации, во-первых, самому факту попадания куда-то. Удивляется потому, что в этой жизни ничего подобного с ним не было, и не могло быть, так как третий глаз в нем не работал и вообще об этой двери в иной мир никто вокруг него не знал. В следующих медитациях, продолжая удивляться, человек начинает знакомиться с тем, куда попал. О том, как я знакомился и что потом было, в первой моей книге.

Ближайший к нам тонкий мир, куда попадает медитирующий, это астрал. То есть это такой тонкий мир, где всё, что у нас существует в скрытом виде, открыто. В астрале крутятся и воюют те из земных, кто агрессивен и наладил связь с чертями, бесами и прочей нечистью. Нормальному человеку там делать нечего, поскольку нет в нем агрессии и там его быстро сожрут. Поэтому в нашей медитации первое что делается, это создается связь со своим Духом (Учителем), который всё знает и защитит, если что. Он же становится гидом для своего ученика. 

Каждому его Дух показывает ровно то, к чему готово физическое сознание человека. Дух, повторю, всё знает, о чем прямо говорится  у Исайи («Ибо я знаю деяния их и мысли их ), поскольку Дух с самого изначального рождения Души контролирует её развитие во всех воплощениях и память у него не девичья. Физическому сознанию остается лишь смотреть, как в кино, а думать о показанном оно будет потом. И вопросы, возникающие при этом, будет задавать потом, после чего в очередной медитации получит ответы на свои вопросы. У кого нет вопросов, для тех представления кончаются, не начавшись.

Положительность наших духовных медитаций не подлежит сомнению, поскольку никакие спецсредства, содержащие наркотики или спирт, не применяются, за исключением: у Карлоса Кастанеды дон Хуан использует растительные стимуляторы плюс наркотики принимают некоторые адепты. Но – получается у них, в результате, уже не медитация, а мистерия в том её качестве, в каком она была в древности.

Справка из Википедии:
«Первая работа Карлоса Кастанеды опубликована в 1968 году. Описывает он начальный период обучения автора у Хуана Матуса, шамана, индейца из племени яки. Книга была написана в качестве магистерской диссертации по антропологии. Достоверность описываемых фактов в этой и всех последующих книг Кастанеды обсуждалась, начиная с момента их публикации».

С восторгом рассказывает автор в своих книгах обо всем, что делает индеец, в том числе о том, как он для обеспечения соединения употребляет растительный стимулятор.

Очевидно, что в этом случае соединение происходит не с Высшими Силами Эволюции, а с Силами Инволюции, которые продолжают погружать таких, как индейцы, в те низы, в которые они в свое время не догрузились, то есть отстали ото всех. Не случайно у дона Хуана на тонком плане в качестве учителя появляется черный ворон. Учит вор-он воровским делам, в том числе таким вещам, которым могут радоваться только погружающиеся во внешний мир люди. Идет друг дона Хуана в кусты справить естественные надобности и громогласным звуком, которое издает его естество, извещает всех, какой он молодец: получилось у него. Все радуются так, как будто ракету впервые запустили в небо.

Автор книги Карлос Кастанеда добросовестно всё это описывает, думая, что поскольку дон Хуан феномен в одном, то и во всем остальном надо учиться у него. А вот как раз и не надо – по той простой причине, что это вчерашний день в программе развития человека, такой вчерашний, что о нем, поскольку на земле все давно забыли, теперь вспоминают Духи воровские, чтобы, тряхнув стариной, себя еще раз показать.

Кстати, на ТВ наш путешественник по мирам Баженов рассказывает о каком-то африканском племени. Ему интересно всё, что делают эти старого уклада жизни африканцы. Я тоже смотрю с интересом до той поры, пока они не начинают пить кровь коров. Меня от этого воротит. А Баженова не воротит, он тоже вместе с ними пьет кровь животных. Не воротит от крови и мужика, о котором мне рассказывает на рынке продавщица мяса Валентина. Этот мужик её родной отец, в деревне убойных дел мастер. Убив животное, он спущенную из него кровь пьет. Предлагает дочери. Валентина в ужасе, хотя, вроде бы, яблоко от яблоньки недалеко катится или, как сама она говорит, от осины не родятся апельсины. Диким называет она своего отца, потому что он просто феномен. На улице минус тридцать, а он в одной полотняной рубахе на голое тело без пуговиц, в зэковской телогрейке нараспашку, в кирзачах шествует по улице. Всем бабам холодно от одного вида его, жена что-то подает, оденься.

Повесился, говорит Валентина, он на том самом суку, на котором животных подвешивал. Запомнился ей нож его кривой. Почему кривой, спросила она. Таким удобнее шкуру снимать, ответил Дикий. Кривые сабли у казаков, между прочим, ятаганы у турков, и не потому, что они с кого-то шкуру спускали, хотя, может быть, и спускали.  Кривой саблей, как я это вижу, рубить сверху с коня сподручнее.

Наши современные медитации, во-первых, имеют назначение поднять человека с тех низов, в которые он погрузился, в небо: Высшие, повторю, на тонком плане показывают картины, ими создаваемые и воспроизводимые так, чтобы открыть человеку то, что он готов понять. Если что-то человеку не понравится в показанном, он может прекратить медитацию, в отличие от сна, где физическое сознание отсутствует и, соответственно, воли своей у человека нет во сне: не может он ни прекратить сон, ни изменить что-то во сне, ни запомнить его. И наоборот, хорошо запоминается кошмар, который он хотел бы поскорее забыть.

Медитацию, повторю, человек может прекратить в любой момент. У нас таких случаев ни разу не было, поскольку всегда всем было интересно там. Взрослые школьницы у нас попадали в мир любви, где вокруг прекрасные луга, озера, живые действующие ангелы, зовущие к открытию своих тайн. Показали им прекрасный мир на тонком плане потому, что у них еще вся их любовь впереди. Показывается всё как кино, в котором медитирующий действующее лицо. Лена П., бывшая Нефертити и Клеопатра, попала в тронные залы, по которым повел её принц, Лена Д., олицетворяющая у нас Мать России, пошла по зрительному залу будить спящих зрителей. И очень расстраивалась она, когда рассказывала, что не просыпаются они. У Гены Д., её мужа, поднимались руки над подлокотниками от энергии. Он как Дух, который поддерживает прохождение невидимой физическим глазом энергии и свидетельствующий о ней.

В древнегреческих мистериях адепты, повторю, своими энергетическими упражнениями соблазняли людей на проявление чувств, что значит, переводили людей из тонкого в мир физический. Сейчас, наоборот, отсюда туда надо переводить всех.

У нас после медитации все с восторгом рассказывают о своих путешествиях, за исключением таких, как олицетворяющая Российскую Божью Матерь Лена Д.: вернулась она из медитации с таким настроением, что вот прямо сейчас пошла бы всех трясти, чтобы проснулись. Сравним с мистерией Диониса, в которой ученики убили учителя.