Свет первой звезды

Палетта Гусареску
Он был призван, в белом костюме, халате или простыне. Соткавший свой образ из чего угодно. Он пришел или прилетел.

Я звал тебя, чтобы наши голоса слились. Ты был необходим мне. Я хотел, чтобы наши сердца стучали в унисон.

Сам – светел, но лицо как будто в тени, я не знал его, ни одной секунды. Таинственность – то, что я почерпнул от него, теперь я тоже иногда прячу лицо в тени и брожу в тумане.

Такие, как ты, есть у каждого. Но ты изумителен. Ты – особенный. Мне говорили в детстве о тебе, и я, слушая, выискивал на небе первую звезду. Ты был так далеко, а теперь так близко: со мной, во мне, для меня.

Я знаю, что ты пришел не один. Ты принес светящийся дар. Ты защищал меня, теперь мне предстоит оберегать его, это лучезарное чудо, пришедшее в мир.

На небе загораются звезды, я не упущу первой. Сияя от безотчетного счастья, спит под звездами над колыбелью мой сын. Не покидай его. Не оставляй и меня.

У меня больше нет права бродить в тумане. Мне нужно воспитывать свет.

22-25.11.19