Из горящих пожеланий наших. касание глубины

Каруник Радхидев
Такие разные снаружи
Такая изнутри,искра
Во льде,горячем зимней стужи
Горит тут ,там огонь,мой как всегда
Ликует приморозь местами
И я скорее,жду тебя
Но миги,прошлых возжелали
Желаний,спрятанных без огня

Они и я,так жили вместе
Рождение лаская вновь
И за другими на помостах не вместе
Крушили тяжкий приговор
Запыленные жизни мои не пройдены
И шаги еще,не обнуляются
Только время знает что упущены
И желания света,как то жить еще умудряются

Мое сжатие,простотой стелится
Твое вечное,из целого в полное перетекает
Как найти тебя,в атоме,в каждом миге мгновении,душой теплиться
Моя слабость над законами тешится
Не разкрыла,себя,не веду высоко
Словно груз иногда,тяжким виснет ментал
И летит и парит миром тянутся дни,далеко
Тяжело и легко и критический взгляд ,разыскал

И забрал так и хочется в свет
Не рождаться а встать
Осознаться и ожить
И она или я или ты тут так близко вспыхнуть
Тихой искоркой вновь
Обнуляя миг свечкой зарево сжечь
Оторваться и полыхнуть для тебя
Что б согреть для друзей и для душ счесть

Мыслью тонкой прошить
Свое пламя огня
И ее завернуть в свет твоего корабля
И не ждать до зимы а дружить просто не ждать
Снова я или ты,так мосты не горят
А поскольку мечты все внутри светлого улия
То и ты все же я, захлестнет нас вдвоем
Навсегда,и навечно мы с тобою в вечном твоем.

24.11.2019.Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье Антарьями ,а так же всем простым и искренним душам за вдохновение при наборе этого стиха.

К. Р.