Жизнь в деревне

Олг Николаев-Зинченко
Жизнь в деревне - тихо, вольно, хорошо.
Вот на финиш, финиш жизненный пришёл.

Образ жизни - ну, почти что городской,
И не маюсь по природе я тоской.

Жить в природе - для разумных - естествО,
Ну, а город - юным людям баловство.

Нет соседей - сверху, снизу, сбоку, в ряд,
А медведи - не грохочут, не гремят.

А медведи - утром дрелью не визжат,
Спят, обнявши шаловливых медвежат.

А медведи - в город вовсе не хотят,
Птичьи стаи всё куда-то вдаль летят.

Есть компьютер, даже тот же интернет,
Городские преимущества - на нет.

Только мыши, только мыши портят всё,
Мыши, тише! - кошка Муся вас пасёт.

Ах, деревня! ДАли в дымке голубой...
Шумный город, вновь прощаюсь я с тобой.

Муравейник, вновь прощаюсь я с тобой, -
Я отшельник, я из тех, кто не гурьбой.

Даже холмик здесь глядится веселей,
Тот, что прячет... тех, кто жил среди полей.


***********

24.11.19. Белгород