День Матери

Казак Елена Александровна
День матери.
И поздравление от сына.
И это невозможно передать!
Случайностей во многом жизнь строптива.
А мы не смотрим – гоним время вспять.

Как слов не хватит,
Чтобы передать,
Как своевременным бывает поздравление от сына.
Как легко после этого ходить, летать.
Какое это ДА!
Значит жизнь живу я не напрасно -
И она прекрасна!
И не зря соприкасалась с тем,
Кто с детских лет меня не знал,
Но после встреч таких немногих наших –
Помнит, знает, и не забывает.

БлагоДарю тебя, любимый.
О сыне я всегда мечтала –
И ты мне подарил
Его
Себя
И нашу радость:
Через нашу
СемьЮ Души
Познать себя.

А за окном
Уж поздней осени
Весна.
И вроде бы вот всё сейчас на грани ...
Но мы решим!
И повернем
Весь этот Мiр
Под нас самих себя:
Мы заслужили –
Неизменно выбирая
Из многих выборов и вееров,
Жизни Любовь даря –
Свой РОД,
Который не ограничен временами.

БлагоДарю, любимый,
Что я нашла тебя.

И Здравия желание мы одним днём не закрывваем:
У нас в СемьЕ ведь каждый день –
День мамы :)
И День папы :)

ЛЮБЛЮ тебя, мой Ладо.

И доченька, кто рядом,
Просто вылитая ты –
Мне очень помогает
И неизменно радует меня.
Её мне дал ты, Мой БОГ,
Свет Слова Мой ты, Вечный и безкрайний.

Родство Душой – тем и ценнО,
Что его
Невозможно отменить или отнять.
Оно живёт и движет нами.
И мы его одарим
собой,
Родной.

24.11.19