Давай вместе. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Опыт общения и воспитания приходит чаще тогда, когда ситуация требует здесь и сейчас какого-то неординарного решения. Наша дочь мне их подкидывает регулярно. При папе не рискует.
    Идем по Энтузиастов. Зачем эти киоски кругом наставили? Думаю, этот вопрос задают себе многие мамы. Как только киоск в зоне видимости, Оксанка срывается и летит туда со скоростью курьерского поезда. У меня таких данных не наблюдается, поэтому, впрочем, как всегда, не успеваю ее перехватить и отвлечь чем-нибудь. Добежала, пытаюсь взять дочь за руку:
-Быстрей, пойдем быстрей, мы опаздываем.
   Малявка на меня ноль внимания, выбирает на витрине, что бы хотела получить сегодня. Выбрала. Показала. Получила отказ. А дальше по накатанной схеме: рот квадратный и вопль на всю улицу. Да что там улица, ее весь мир слышит, по моему разумению. Надоели эти ее истерики, сил нет, надо что-то придумать такое, чтобы отбить желание орать, добиваясь своего. Да нет, вы не поняли, не бить, а отбить. Присела перед ней, открыла рот и стала вопить вместе с ней. Её крик затих в ту же секунду. Она стояла передо мной и с ужасом смотрела на меня. Я замолчала. Она тихонько говорит:
-Ты зачем так кричишь, люди смотрят.
    Больше истерик не устраивала.